Занимательная страна Рисовандия

  • Описание
  • Группы
  • Отзывы
  • Место на карте

 Программа «Занимательная страна Рисовандия» является модифицированной, дополнительной общеразвивающей программой художественной направленности и предназначена для обучения детей 6-7 летнего возраста.

Осваивая программное содержание, дети приобретают определенные знания по теории изобразительного искусства, а также основополагающие практические умения и навыки в данной сфере. Последние в дальнейшем станут хорошей основой для продолжения занятий в тех видах деятельности, которые окажутся наиболее привлекательными для конкретного ребенка и будут выбраны им для дальнейших углубленных занятий. Уровень освоения программы: стартовый.

Уровень освоения программы: стартовый. Объем программы – 108 часов. Программа рассчитана на 1 год обучения.

 

Педагоги

Педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории Аверина Надежда Леонидовна

Расписание

Набор завершен

Учебный план

  1. В королевстве красок- 6 ч
  2. Осенняя сказка- 34 ч.
  3. Красавица Зима -40 ч.
  4. Весна пришла -28 ч.

Цели программы

формирование творческих способностей в изобразительной деятельности.

Результат программы

Дети по окончанию обучения по программе должны знать:

– различные виды и жанры изобразительного искусства, их особенности;

– могут самостоятельно и адекватно воспринимать прекрасное в окружающем, рассматривать произведения искусства, выражать свои впечатления, высказывать свои суждения и оценки.

Дети по окончанию обучения по программе должны уметь:

– добиваться в изображении предметов определенного сходства с реальным объектом, выразительности образа, используя рисунок, цвет, композицию;

– использовать цвет как средство передачи настроения, состояния;

– в сюжетном рисовании изображать предметы близкого, дальнего, среднего плана, линию горизонта, линейную перспективу;

– изображать сюжетные изображения с натуры;

– в народно-декоративном стиле составлять узоры по мотивам Дымковской, Хохломской, Гжельской росписей;

– в декоративном рисовании создавать стилизованные образы, используя ритм, симметрию в композиционном построении;

– адекватно и творчески применять ранее усвоенные способы изображения, используя все изобразительные средства;

– соединять в рисунке разные материалы для создания выразительного образа, в том числе используя нетрадиционные техники.

Дети по окончанию обучения по программе проявляют:

– постоянный и устойчивый интерес к изобразительной деятельности, потребность общения с прекрасным в окружающей действительности и к произведениях искусства;

– основы культуры поведения, дружеские взаимоотношения, желание участия в коллективных действиях;

– волевые качества личности: сдержанность, терпение, настойчивость.

 

Материально-техническая база

 

Материально-технические условия:

– удобное помещение для проведения занятий, подбор мебели по росту ребенка, освещенность по санитарным нормам, технические средства обучения (интерактивная доска, компьютер, мудьтимедийная установка).

– Материалы и инструменты для изобразительной деятельности: гуашь, акварель, пастель, восковые мелки, масляная пастель, уголь, сангина, фломастеры, тушь, маркеры, цветные карандаши, офисная бумага всех цветов, акварельная бумага, ватман, кисти № 1,3,5, плоские и круглые клеевые кисти, ножницы, клеевые карандаши, картон, клей ПВА.

Информационные ресурсы:

– Информационное обеспечение (интернет – ресурсы).

Методические ресурсы:

– методические пособия по различным тематикам, дидактические материалы, технологические карты, картины, иллюстрации, рисунки детей, конспекты занятий, периодическая литература, детская литература, энциклопедии.