Мир вокруг нас

  • Описание
  • Группы
  • Отзывы
  • Место на карте

Дополнительная общеразвивающая программа «Мир вокруг нас» является модифицированной дополнительной общеразвивающей программой социально-педагогической направленности и предназначена для обучения детей дошкольного возраста. Программный материал реализуется в сравнении, сопоставлении и побуждает детей постоянно рассуждать, анализировать, делать собственные выводы, учиться их обосновывать, выбирать правильное решение среди различных вариантов ответов. Таким образом, формируется и достигается главная ценность – творческое мышление ребенка, на основе которого постепенно будут складываться система знаний об окружающем мире и формироваться потребность владения языком, совершенствования речи. Объем программы: 72 часа.

Срок освоения: программа рассчитана на 1 год обучения, (36 недель).

Педагоги

Ускова Надежда Михайловна, Решетова Наталья Геннадьевна

Расписание

Набор завершен

Учебный план

1.Здравствуй, Малышок 2 ч.

2.Осень в гости к нам пришла 22 ч.

3.Зимушка-зима 24 ч.

4.Весна – здравствуй! 24 ч.

Цели программы

развитие творческих способностей и речи детей через включение в активную познавательную деятельность.

Результат программы

В конце года по освоению содержания программы дети будут знать:

– художественную литературу: сказки, стихотворения, малые формы фольклора, рассказы, предложенные в рамках данной программы;

– основные характеристики предметов, явлений общественной жизни и природных явлений по предложенным темам в данной программе;

– о сезонных изменениях природы, о жизни домашних и диких животных в природе;

– вежливые формы общения;

– правила поведения со сверстниками и со старшими, в общественных местах;

– правила дружбы.

В конце года по освоению содержания программы дети будут уметь:

– описывать предмет, картину, составлять небольшие рассказы о предмете, по содержанию сюжетной картины (по образцу педагога), пересказывать небольшие сказки, рассказы, участвовать в ролевых играх;

– богатый словарный запас в самостоятельных высказываниях;

– придумывать конец, начало, название произведениям.

 

Дети разовьют:

– наблюдательность и любознательность;

– активный, пассивный словарь;

– интерес и внимание к слову, к собственной речи и речи окружающих;

– творческое воображение;

– интерес к художественному слову;

– способность слышать и слушать речь педагога;

– потребность рассматривать книгу, беседовать по поводу ее содержания;

– устойчивый интерес к различным видам деятельности, чуткое отношение.

 

Материально-техническая база

 

– Материально-технические: наличие кабинета, столов и стульев в соответствии СанПин для данного возраста, магнитная доска; наличие принадлежностей (тетрадь, цветные и простые карандаши, ластик); наличие ТС обучения: магнитофон, ноутбук.

– Информационные ресурсы:

– все для детского сада. http://www.moi-detsad.ru; – детский портал «Солнышко». http://www.solnet.ee;

– "Портал учеба«.www.uroki.ru.

– Методические ресурсы: наличие наглядно-дидактического материала (кукольный театр, набор игрушечной еды, набор детской посуды, набор овощей и фруктов), тематические картинки: «Животные», «Мебель», «Игрушки», «Еда» «Семья», «Лето», «Осень», «Зима», «Весна», «Насекомые», «Птицы», «Одежда», «Деревья», «Профессии людей», игрушки: Петрушка, кукла, машина, зайка, кошка.