Кораблик (Платные услуги)

Программа состоит из двух разделов: развитие речи и обучение грамоте; развитие математических представлений и логики

Основные задачи при реализации данной программы:

По первому разделу "Развитие речи и обучение грамоте":

• развитие видов речевой деятельности: умений слушать, говорить, свободно пользоваться языком в различных ситуациях общения.

• обогащение речи детей, за счет расширения и уточнения представлений детей об окружающем мире в ходе чтения, рассмотрения иллюстраций, бесед и др.

• развитие фонематического слуха (умение выделять звук из ряда других);

• развитие фонематического анализа (умение делать звуко-буквенный анализ слов, правильно определять и давать характеристику звука);

• развитие умения правильно обозначать звук на письме, составлять слова из букв и слогов, читать;

• подготовка руки к письму («печатание» букв, слов, предложений)

По второму разделу "Развитие математических представлений и логики":

• развитие математических представлений о числах и цифрах;

• знакомство с математическими знаками;

• развитие умение решать и составлять арифметические задачи;

• развитие внимания, наблюдательности, логического мышление;

• подготовка руки к письму («печатание» цифр, рисование геометрических форм)

Форма занятий- совместная игровая-познавательная деятельность взрослых и детей.

 

Организация учебно-воспитательного процесса:

Основная форма организации работы -игровая, так как именно в игре развиваются творческие способности личности.

При реализации данной образовательной программы применяются словесные, наглядные, игровые и практические приемы и методы взаимодействия взрослого и ребенка (введение игрового персонажа, подвижные игры, экспериментирование, моделирование, занимательные упражнения, графические, фонематические, грамматические игры, игры на развитие внимания, памяти); используется разнообразный дидактический материал (подвижная азбука ( наборное полотно и карточки с буквами, с цифрами); фланелеграф; индивидуальные разрезные наборы букв и цифр; картинки с цветным изображением звуков (красный –гласный, синий- согласный, зеленый- согласный мягкий); предметные картинки для составления предложений и задач; сюжетные картинки для составления рассказов; тетради в клетку; мнемотаблицы; рабочие листы- прописи букв, цифр).

Способы проверки освоения программы – мониторинг освоения детьми содержания дополнительной образовательной программы с помощью игровых заданий Форма подведения итогов по реализации дополнительной образовательной программы"Подготовка к школе" – открытое занятие для родителей.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Материально-техническая база