Начальное аэрокосмическое моделирование

  • Описание
  • Группы
  • Отзывы
  • Место на карте

Программа сопровождена различными видами деятельности (работа с бумагой, картоном, пенофлексом и др.) и направлена на овладении школьниками необходимых в развитии технического мышления элементарными приёмами ручной работы с различными материалами. Ребята будут знать как устроены простейшие модели: от воздушного змея до ракет, совершающих полёты в космос.

Педагоги

Сургачёва Татьяна Александровна

Учебный план

1. Введение в программу.

2. Технология моделирования. Определение названия летательных аппаратов.

3. Воздушные змеи, модели змеев.

4. Парашюты, модели парашютов.

5. Планеры, модели планеров.

6. Самолеты, модели самолетов.

7. Ракеты, модели ракет.

8. Вертолеты, модели вертолетов.

9. Экскурсии, участие в выставках, конкурсах, фестивалях.

Цели программы

Привитие интереса детей к моделированию.

Результат программы

– уметь самостоятельно подбирать материал для изготовления моделей;

– уметь разрабатывать авторские модели разной степени сложности;

– уметь анализировать и дорабатывать полетные характеристики моделей;

– уметь организовать свое рабочее место;

– соблюдать правила Техники Безопасности при работе над моделью с острыми, колющими, режущими инструментами.

– знать основные понятия и термины по теории моделирования;

– знать историю развития мирового и отечественного самолето-, вертолето-, ракетостроения;

– знать классификацию и виды летательных аппаратов;

– знать конструкцию летательных аппаратов;

– знать базовые знания по аэродинамике для моделей;

– знать приемы работы с инструментами и приспособлениями;

– знать отличительные черты летательных аппаратов.

Особые условия проведения

- Развитие логического мышления;

- Развитие пространственного воображения;

- Развитие мелкой моторики рук;

- Самостоятельно выполнять проект.