Умка

Дошкольное детство – время становления первооснов личности, индивидуальности, наиболее благоприятный период для развития любознательности, общих и специальных способностей. Благодаря особому процессу познания, который осуществляет эмоционально- практическим путем, каждый дошкольник становится маленьким исследователем, первооткрывателем окружающего мира. Для детей 4-5 лет разработана программа «Умка». Имеет кружковый вид деятельности. На занятиях дети расширяют знания в области математики, формируют элементарные математические представления, развивают речь, овладевают определенными грамматическими правилами. Актуальность программы заключается в том, что она закладывает базу для дальнейшего гармоничного и успешного развития ребенка. Включение в программу игр по укреплению психосоматического и психофизиологического здоровья детей, традиционных и нетрадиционных методов совместной деятельности направленных на интеллектуальное развитие и не используемых в основных образовательных программах является новизной данной образовательной программы.

Педагоги

Заббарова Гузель Завдятовна

Расписание

Запись закрыта. Группа набрана.

Учебный план

Раздел 1 “Развитие речи” 

Раздел 2 «Математика» 

Цели программы

формирование основ для развития ребенка.

Результат программы

Предполагаемые результаты.

должны знать:

-знать названия однозначных чисел,

-определять число предметов заданной совокупности и устно обозначить результат числом;

– знать название основных геометрических фигур (треугольник, прямоугольник, круг, квадрат, овал, ромб), различать их, находить их прообразы в окружающей действительности;

- знать звуки

должны уметь:

- уметь считать до 10 и в обратном порядке,

– правильно произносить все звуки;

– выделять из слов звуки;

– отчетливо и ясно произносить слова;

– раскрывать смысл несложных слов;

– давать описание знакомого предмета;

– составлять предложения по опорным словам, по заданной теме;

– работать на листе бумаги сверху вниз, слева направо.

– проводить простейшие логические рассуждения и простейшие мыслительные операции (сравнивать объекты, указывая сходство и различать, проводить классификацию предметов по заданным признакам, выявлять несложные закономерности и использовать их для выполнения заданий и др.).