English with fun

Изучение английского языка на данной ступени образования направлено на достижение следующих целей:

Образовательная

Развитие у школьников коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Речевая компетенция предполагает

· развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.

Языковая компетенция

· овладение новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы,

· расширение базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках.

Социокультурная компетенция предполагает знакомство с основными сведениями о Британии:

· исторически сложившиеся части страны, их народонаселение, столицы, крупные города, символы страны, ее достопримечательности;

· элементы детского фольклора, герои сказок и литературных произведений, пословицы и поговорки;

· отдельные исторические личности, известные люди, члены королевской семьи;

· некоторые особенности быта британцев, их еда досуг;

Лингвострановедческая компетенция предполагает знакомство с

· этикетом во время приветствия и прощания, правильным употреблением слов Mr., Mrs., Ms, Miss, Sir, основными формулами вежливости;

· правилами заполнения различных форм и анкет, порядком следования имен и фамилий, правилами обозначения дат, различными способами обозначения времени суток;

· спецификой употребления местоимений при обозначении животных и особенностями употребления местоимения you;

· правилами смягчения отрицательных характеристик в английском языке.

Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации

· умение запроса информации о значении незнакомых/забытых слов для решения речевой задачи говорения;

· умение обратиться с просьбой повторить сказанное в случае непонимания в процессе аудирования;

· умение пользоваться языковой и контекстуальной догадкой для понимания значений лексических единиц при чтении и аудировании.

Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление

учащихся с рациональными способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий

· внимательно слушать учителя и реагировать на его реплики в быстром темпе в процессе фронтальной работы группы;

· работать в парах;

· работать в малых группах;

· работать с аудиозаписью;

· работать с рабочей тетрадью в классе и дома;

· делать рисунки, подбирать иллюстрации, делать надписи для использования в процессе общения на уроке;

· принимать участие в разнообразных играх, направленных на овладение речевым и языковым материалом;

· инсценировать диалог, с использованием элементарного реквизита для создания речевой ситуации.

Развивающая

Развитие понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

Воспитательная

Воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Педагоги

Педагог дополнительного образования  - Мартынова Екатерина Михайловна.

Учебный план

Содержание тем учебного курса

1.Приветствие и знакомство : 4 часа

2. Мир вокург нас : 10 часов

3. Семья : 10 часов

4. Города и страны : 10 часов

5. Время, дни недели : 10 часов 6.

Цвет вокруг нас : 10 часов

7. Описание внешности : 10 часов

8. Личность : 10 часов

9. Профессии, занятия людей, хобби : 10 часов

10. Чувства, эмоции : 10 часов

11. Спорт : 10 часов

12. Магазины, покупки : 10 часов

13. Деньги : 10 часов

14. Друзья по переписке : 10 часов

15. Путешествия, отели, ориентирование : 10 часов

Цели программы

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Результат программы

В результате изучения английского языка ученик должен

знать/понимать:

· алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки английского языка;

· основные правила чтения и орфографии английского языка;

· интонацию основных типов предложений (утверждение, общий и специальный вопросы, побуждение к действию);

· названия стран изучаемого языка, их столиц;

· имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;

· наизусть рифмованные произведения детского фольклора.

Уметь:

В области говорения

· участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие, прощание);

· расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы «кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?», и отвечать на вопросы собеседника;

· кратко рассказывать о себе, своей семье, своем друге;

· составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

· изложить основное содержание прочитанного или прослушанного текста;

В области аудирования

· понимать на слух речь учителя, одноклассников;

· понимать аудиозаписи диалогов, начитанных носителями языка (4–6 реплик);

· понимать основное содержание небольших по объему монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стихов;

· понимать основное содержание небольших детских сказок с опорой на картинки, языковую догадку объемом звучания до 1 минуты;

В области чтения

· читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

· читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов (150–200 слов без учета артиклей);

· читать про себя, понимать несложные тексты, содержащие 1–2 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки;

· читать про себя, понимать тексты, содержащие 3–4 незнакомых слова, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

В области письма

· списывать текст на английском языке, выписывать из него или вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

· выполнять письменные упражнения;

· писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом);

· писать короткое личное письмо (25–35 слов).

Материально-техническая база