МАЛЕНЬКИЕ МАСТЕРА

Программа «Маленькие мастера» является модифицированной дополнительной общеразвивающей программой художественной направленности и предназначена для обучения детей дошкольного возраста в учреждении дополнительного образования.

 

Новизна дополнительной общеразвивающей программы «Маленькие мастера» состоит в комплексном подходе к решению поставленных целей и задач, основанном на рациональном сочетании групповых и индивидуальных форм работы, традиционных и нетрадиционных технологиях формирования у детей художественных и прикладных компетенций.

Педагоги

Педагог дополнительного образования Лукина Марина Владимировна

Расписание

Набор завершен. Группа набрана

Учебный план

Объем программы: 72 часа.

Срок освоения: программа рассчитана на 1 год обучения, (36 недель). Уровень освоения программы учащимися: стартовый.

Раздел № 1. «Здравствуй, МАЛЫШОК!» – 3 часа.

Раздел № 2. «Осень – осень! В гости просим» – 21 час.

Раздел № 3. «Зима снежная пришла» – 24 часа.

Раздел № 4. «Весна – красна» – 24 часа.

 

Цели программы

Творческое развитие дошкольника через художественный труд.

Результат программы

По окончанию реализации программы дети будут уметь:

– передавать простейший образ предметов, явлений окружающего мира посредством различных изобразительных материалов;

– работать с клеем, приклеивать детали, присоединяя одну к другой;

– работать на заданном пространстве (накопление элементарного опыта в составлении композиции);

– аккуратно работать с различным материалом;

– создавать индивидуальные и коллективные работы.

Дети к концу года будут знать:

– основные приемы в аппликационной технике «бумажная пластика»: обрывание, сминание, скатывание в комок;

– фактуру, плотность, цвет различных изобразительных материалов.

 

У детей будут развиты:

– мелкая моторика, координация движений рук, глазомер;

творческая фантазия, эстетическое и цветовое восприятие.

Материально-техническая база

– Материально-техническое обеспечение программы: удобное помещение для проведения занятий, подбор мебели по росту ребенка, освещенность по санитарным нормам, технические средства обучения (интерактивная доска, компьютер, мультимедийная установка).

– Методическое обеспечение программы: методические пособия по различным тематикам, дидактические материалы, технологические карты, картины, иллюстрации, работы детей, конспекты занятий, периодическая литература, детская литература, энциклопедии.

– Информационное обеспечение: интернет – ресурсы.

– Материалы и инструменты: толстые восковые и акварельные мелки; цветной мел; пластилин, наборы красок, фломастеров, карандашей; наборы с трафаретами для аппликации и рисования; цветная и белая бумага, картон, обои, бумага разных тонов и фактуры; наклейки; ткани; самоклеящаяся пленка; клей различного вида; доска, мольберт, магнитная доска, фланелеграф; нестандартное оборудование (тычки, трубочки для выдувания, ватные палочки, штампики, кисти, поролон, печатки, клише и др. нестандартное оборудование для изодеятельности ; развивающие игры; альбомы по ознакомлению с декоративно-прикладным творчеством, видами и жанрами искусства); книжки-раскраски; иллюстративный материал ; стаканчики для воды, салфетки для кисточек и для аппликации.