Начальное техническое моделирование

Актуальность программы состоит в том, что она ориентирована на развитие личности ребенка к познанию и творчеству. Ребѐнок за определенный промежуток времени овладевает значительным кругом знаний, умений и навыков, его восприятие, внимание, память, мышление приобретают произвольность и управляемость.

В процессе обучения в рамках данной программы у детей формируются и развиваются конструкторское и образное мышление, пространственные представления и воображение, художественно-изобразительные способности, что поможет им в дальнейшем успешно продолжить обучение в объединениях художественной направленности,подготовит к исследовательской и проектной деятельности. Программа предполагает изучение пяти разделов «Изготовление игрушек из бумаги и картона», «Оригами», «Модульное оригами», «Квиллинг», «Объемная аппликация».

Педагоги

Азина Людмила Михайловна

Учебный план

1-ый год обучения

1. Вводное занятие. Организация рабочего места. Правила безопасности труда
2. Конструирование и моделирование из бумаги и картона

3. Оригами – японское искусство складывания из бумаги

4. Модульное оригами

5. Основы квиллинга

6. Итоговая аттестация

 

2-год обучения

1. Вводное занятие. Организация рабочего места. Правила безопасности труда
2. Конструирование и моделирование из бумаги и картона

3. Аппликация

4. Основы квиллинга

5. Оригами – японское искусство складывания из бумаги

6. Модульное оригами

7. Итоговая аттестация

Цели программы

формирование творческих способностей учащихся, стимулирование интереса и потребности к самостоятельному творчеству посредством конструирования из бумаги.

Результат программы

Дети:

- знают правила техники безопасности при работе с инструментами;
- овладеют практическими навыками и приёмами обработки бумаги;
- знают способы соединения деталей технических поделок из бумаги и картона.
- умеют планировать выполнение индивидуальных и коллективных творческих работ; работать аккуратно, бережно, опираясь на правила техники безопасности.
- умеют четко работать с ножницами, линейкой, циркулем;
- умеют самостоятельно выполнять простые фигуры в техниках оригами, бумагопластики.
- умеют эстетично оформить творческую работу.