В мире английского языка (для учащихся СШ № 5)

  • Описание
  • Группы
  • Отзывы
  • Место на карте

Программа предназначена для учащихся 2 классов и призвана помочь им в адаптации к английскому языку, с которым они еще только начинают свое знакомство.

Педагогическая целесообразность данной программы внеурочной деятельности обусловлена важностью создания условий для формирования у младших школьников коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребенка.

Программа обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.

Педагоги

Марага Анна Дмитриевна

Учебный план

Вводное занятие (1 час)

Тема 1: Давайте говорить по-английски! (3 часа)

Тема 2: Как тебя зовут? (3 часа)

Тема 3: Читаем по-английски. (3 часа)

Тема 4: Английский алфавит. (3 часа)

Тема 5: Как дела? (3 часа)

Тема 6: Цвета. Я люблю читать. (3 часа)

Тема 7: Город. Деревня. (3 часа)

Тема 8: Что ты собираешься делать? (3 часа)

10 Тема 9: Занятия спортом. Какой твой любимый вид спорта? (4 часа)

Подготовка проекта «Праздник азбуки» (1 час)

Проект «Праздник азбуки» (1 час)

 

Цели программы

Осуществить коммуникативно-психологическую адаптацию младших школьников к английскому языку в процессе развития способности и готовности общаться с носителями языка с учётом речевых возможностей и потребностей в устной и письменной формах.

Результат программы

Планируемыми личностными результатами изучения в ходе осуществления внеурочной деятельности являются знакомство с миром, отражаемым иностранным языком, разными аспектами жизни зарубежных сверстников на основе использования средств изучаемого языка.

Учащийся научится:

· Объяснять самому себе:

– свои некоторые черты характера;

– свои наиболее заметные достижения;

· Осознавать себя гражданином России и ценной частью многоликого изменяющегося мира, в том числе искать свою позицию в многообразии общественных и мировоззренческих позиций, эстетических и культурных предпочтений;

Учащийся может научиться:

· Объяснять самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития.

К планируемым метапредметным результатам относятся развитие умений взаимодействовать с окружающими, расширение общего лингвистического кругозора младших школьников, развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младших школьников.

Регулятивные универсальные учебные действия:

Учащийся научится:

· обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя;

· составлять план выполнения проекта совместно с учителем;

· работая по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ).

Учащийся может научиться:

· обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя;

· составлять план выполнения проекта совместно с учителем;

· в ходе представления проекта давать оценку его результатам.

Познавательные УУД

Учащийся научится:

· отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, справочников;

· извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.);

· использовать полученную информацию в проектной деятельности под руководством учителя.

Учащийся может научиться:

· отбирать информацию, полученную из различных источников (словари, справочники, электронные диски, сеть Интернет);

· использовать полученную информацию в проектной деятельности.

Коммуникативные УУД

Учащийся научится:

· при необходимости отстаивать и аргументировать свою точку зрения. Учиться подтверждать аргументы фактами;

· организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.).

 

Особые условия проведения

Учащиеся МБОУ СШ № 5