В мире английской грамматики (Для учащихся СШ № 5)

  • Описание
  • Группы
  • Отзывы
  • Место на карте

Данный курс внеурочной деятельности позволит обучающимся не только активизировать и систематизировать уже имеющиеся грамматические знания, а так же расширить и углубить знания английской грамматики. Школьники получат возможность практического использования грамматических правил и обогатить свой словарный запас.

Педагоги

Альмухаметова Юлия Раисовна.

Учебный план

Раздел 1. Глагол to be. (2 часа)

Раздел 2. Глагол to have. (2 часа)

Раздел 3. Определенные и неопределенные артикли. (1 час)

Раздел 4. Местоимения. (1 час)

Раздел 5. Исчисляемые /неисчисляемые существительные. (1 час)

Раздел 6. Типы вопросов. (3 часа)

Раздел 7. Степени сравнения прилагательных. (3 часа)

Раздел 8. Модальные глаголы. (2 часа)

Раздел 9. Оборот be going to. (1 час)

Раздел 10. Настоящее простое время. (3 часа)

Раздел 11. Будущее простое время. (3 часа)

Раздел 12. Прошедшее простое время. (4 часа)

Раздел 13. Настоящее продолженное время. (3 часа)

Раздел 14. Настоящее совершенное время. (3 часа)

Раздел 15. Три формы неправильных глаголов. (1 час)

Итоговое тестирование (1 час)

Английский-это здорово. Подведение итогов (1 час)

Цели программы

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся посредством расширения и углубления знаний английской грамматики. Создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка.

Результат программы

Знать/понимать:

- особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;

- названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста.

Уметь (владеть способами познавательной деятельности):

- наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;

- применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;

- составлять монологическое высказывание по образцу, аналогии;

- читать и выполнять различные задания к текстам;

- уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;

- понимать на слух короткие тексты;

- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

- понимать на слух речь учителя, одноклассников;

- понимать смысл адаптированного текста и уметь прогнозировать развитие его сюжета;

- выделять субъект и предикат текста; уметь задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста;

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге;

- инсценировать изученные сказки;

- сочинять оригинальный текст на основе плана;

- соотносить поступки героев сказок с принятыми моральными нормами и уметь выделить нравственный аспект поведения героев;

- участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Особые условия проведения

Для учащихся МБОУ СШ №5