English club

Данная Программа нацелена на формирование речевых навыков в устной и письменной форме, (т.е. полная автоматичность, соответствие норме языка, нормальный темп), которые в условиях компетентностного подхода трансформируются в коммуникативно-речевые умения (правильно выбрать стиль речи; подчинить форму речевого высказывания задачам общения; употребить самые эффективные языковые средства).

Особое внимание уделяется заинтересованности учащихся в тематике и их максимальной увлеченности, созданию обстановки интеллектуального напряжения в сочетании с психологическим комфортом, всё это способствует реализации речевой компетенции при общении с носителями языка.

Педагоги

Педагог дополнительного образования Мартынова Екатерина Михайловна.

Учебный план

Содержание тем учебного курса

 1. Приветствие и знакомство (10 часов)

2. Встречи, визиты (10 часов)

3. Семья (10 часов)

4. Дом и школа(10 часов)

5. Мир вокруг нас (16 часов)

6. Занятия людей, профессии, хобби (10часов)

7. Спорт

8. Личность, характер (10 часов)

9. Описание внешности (10 часов)

10. Чувства, эмоции (10 часов)

11. Еда (10 часов)

12. Одежда и мода (10 часов)

13. Деньги, магазины, покупки (10 часов)

14. Города и страны (10 часов)

15. Здоровье. Болезни и лечение (10 часов)

16. Закон и порядок (10 часов)

17. Праздники (10 часов)

18. Друзья по переписке (10 часов)

19. Путешествия, отели, ориентирование (10 часов)

20. Практика, итоговое обобщение (10 часов)

Цели программы

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Результат программы

Знать / понимать:

основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;
особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
признаки изученных грамматических явлений;
основные нормы речевого этикета;
роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

уметь:

говорение

начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями, внешность, досуг и увлечения, переписка, школа и школьная жизнь, каникулы, родная страна и страна изучаемого языка
аудирование:

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять основные факты;
чтение:

читать аутентичные тексты различных жанров с пониманием основного содержания;
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь:

заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
осознание место и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
приобщение к ценностям мировой культуры;
ознакомление представителей других стран с культурой своего народа.

 

Материально-техническая база

Реализация программы предполагает использование mp-3 дисков, DVD-дисков,  компьютера и мультимедийной установки. Сформированного комплекса презентаций, итоговых тестовых заданий по годам обучения, дающие представление о том, какой объём знаний и какие навыки должны быть сформированы у воспитанников на каждом этапе обучения.