Юный лингвист

Объединение готовит  к участию в мероприятиях на изучаемом языке, способствует их самопознанию, самоутверждению и самовыражению. Темы занятий объединения способствуют более прочному усвоению знаний, предусматривают связь с жизнью учащихся и стимулируют их потребность в общении.

Педагоги

Лазоренко Тамара Васильевна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории

Цели программы

Образовательная:

- формирование навыков самостоятельного решения коммуникативных задач на английском языке, расширение эрудиции, кругозора; формирование коммуникативной компетенции;

- развитие социокультурной компетенции, а именно умения участвовать в коммуникации в соответствии с нормами, принятыми в обществе;

- развитие межкультурной компетенции, а именно умения участвовать в межкультурной коммуникации, учитывая особенности других культур;

- углубление знаний по предмету, расширение лексического запаса, получение дополнительной лингвострановедческой информации об англоговорящих странах, комплексное применение навыков употребления изученных грамматических явлений английского языка в монологической и диалогической речи учащихся, постановка произношения и отработка фонетических трудностей при драматизации.

Развивающая:

- развитие навыков устной и письменной речи, формирование личности, способной к межкультурному общению через коммуникативные умения;

- развитие умения достигать поставленной цели, при необходимости преодолевая возникающие препятствия;

Воспитательная:

- социальное воспитание, направленное на формирование качеств личности ребенка, необходимых ему для успешной социализации;

- воспитание умения работать в команде;

- воспитание социокультурной компетенции (ознакомление с культурой и обычаями англоязычных стран);

- всестороннее развитие личности ребенка средствами иностранного языка.

Результат программы

В результате реализации программы первого раздела обучения «Elementary» дети должны:

- имитировать интонацию повествовательного и вопросительного предложений;

- отвечать на вопросы учителя в пределах пройденных лексических тем;

- имитировать вопросы по моделям, предъявляемым педагогом;

- умеют задавать элементарные вопросы и отвечать на них;

- могут высказываться в пределах предъявленного языкового материала;

В результате реализации программы второго раздела обучения «Pre-Intermediate» дети должны:

- самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения;

- высказываться в рамках программной тематики, правильно и логично оформляя реплики в языковом отношении;

В результате реализации программы третьего раздела обучения «Intermediate» дети должны:

В результате реализации программы четвёртого раздела обучения «Intermediate. Подготовка к ОГЭ (ЕГЭ)» дети должны:

- понимать и использовать различные грамматические структуры, как в письменной, так и в устной речи в формате ОГЭ (ЕГЭ);

- приобрести устойчивые навыки при выполнении разнообразных заданий и тренировочных упражнений в аудировании, чтении, письме и лексико-грамматическом тестировании в формате ОГЭ (ЕГЭ);

- приобрести необходимую устную и письменную практику для усвоения и использования новых грамматических и лексических структур в формате ОГЭ (ЕГЭ).

Материально-техническая база

Кабинет

Технические средства обучения: сканер, компьютер, мультимедийный проектор.