Юный лингвист

Объединение готовит  к участию в мероприятиях на изучаемом языке, способствует их самопознанию, самоутверждению и самовыражению. Темы занятий объединения способствуют более прочному усвоению знаний, предусматривают связь с жизнью учащихся и стимулируют их потребность в общении.

Педагоги

Лазоренко Тамара Васильевна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории

Учебный план

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Вся программа рассчитана на 144 часа. Весь учебный материал программы разделён на четыре раздела обучения. Каждый раздел обучения состоит из 36 часов (18 занятий по два часа). Первые три раздела имеют методическое наполнение, состоящее из упражнений и заданий для дополнительной грамматической и лексической практики, для развития умений чтения и письма, соответствующее возрасту учащихся, охватывающих все основные грамматические структуры, изучаемые за период средней школы. Формат заданий четвёртого раздела обучения приближен к тому, с чем учащийся может встретиться при сдаче государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ (ЕГЭ).

Название раздела, темы

О себе. Хобби. Учеба и работа.

Elementary (36 часов)

Погода. Климат. Окружающая среда

Pre-Intermediate (36 часов)

Путешествие. Города и страны.

Intermediate   (36 часов)

Intermediate (36 часов)

(Подготовка к ОГЭ (ЕГЭ)

В случае успешного овладения детьми знаниями по базовым темам программы в каждом разделе обучения, программа может быть расширена дополнительным лексико-грамматическим материалом.

При необходимости или по желанию детей или родителей период обучения может быть продлён.

 

 

 

Цели программы

Образовательная:

- формирование навыков самостоятельного решения коммуникативных задач на английском языке, расширение эрудиции, кругозора; формирование коммуникативной компетенции;

- развитие социокультурной компетенции, а именно умения участвовать в коммуникации в соответствии с нормами, принятыми в обществе;

- развитие межкультурной компетенции, а именно умения участвовать в межкультурной коммуникации, учитывая особенности других культур;

- углубление знаний по предмету, расширение лексического запаса, получение дополнительной лингвострановедческой информации об англоговорящих странах, комплексное применение навыков употребления изученных грамматических явлений английского языка в монологической и диалогической речи учащихся, постановка произношения и отработка фонетических трудностей при драматизации.

Развивающая:

- развитие навыков устной и письменной речи, формирование личности, способной к межкультурному общению через коммуникативные умения;

- развитие умения достигать поставленной цели, при необходимости преодолевая возникающие препятствия;

Воспитательная:

- социальное воспитание, направленное на формирование качеств личности ребенка, необходимых ему для успешной социализации;

- воспитание умения работать в команде;

- воспитание социокультурной компетенции (ознакомление с культурой и обычаями англоязычных стран);

- всестороннее развитие личности ребенка средствами иностранного языка.

Результат программы

В результате реализации программы первого раздела обучения «Elementary» дети должны:

- имитировать интонацию повествовательного и вопросительного предложений;

- отвечать на вопросы учителя в пределах пройденных лексических тем;

- имитировать вопросы по моделям, предъявляемым педагогом;

- умеют задавать элементарные вопросы и отвечать на них;

- могут высказываться в пределах предъявленного языкового материала;

В результате реализации программы второго раздела обучения «Pre-Intermediate» дети должны:

- самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения;

- высказываться в рамках программной тематики, правильно и логично оформляя реплики в языковом отношении;

В результате реализации программы третьего раздела обучения «Intermediate» дети должны:

В результате реализации программы четвёртого раздела обучения «Intermediate. Подготовка к ОГЭ (ЕГЭ)» дети должны:

- понимать и использовать различные грамматические структуры, как в письменной, так и в устной речи в формате ОГЭ (ЕГЭ);

- приобрести устойчивые навыки при выполнении разнообразных заданий и тренировочных упражнений в аудировании, чтении, письме и лексико-грамматическом тестировании в формате ОГЭ (ЕГЭ);

- приобрести необходимую устную и письменную практику для усвоения и использования новых грамматических и лексических структур в формате ОГЭ (ЕГЭ).

Особые условия проведения

Формы и методы контроля

В качестве видов контроля выделяются: входной, текуший и итоговый. Данные виды контроля заложены в календарно-учебном планировании. Контроль осуществляется в форме самостоятельных работ, контрольных диктантов, тестов по всем видам речевой деятельности, проектных работ, презентации по различным темам, диагностических работ. Итоговый контроль проводится в конце года в форме устного и письменного контроля по проверке умений и навыков по всем видам речевой деятельности.

 

Материально-техническая база

Кабинет

Технические средства обучения: сканер, компьютер, мультимедийный проектор.

Стоимость

Бесплатно