Занимательный английский

  • (4)

Актуальность программы обусловлена потребностью современного общества в активных, образованных и успешных людях, способных жить и творить в условиях постоянно меняющегося мира, способных к самообразованию, самовоспитанию, саморазвитию.

 

Учреждения дополнительного образования существуют для всех детей, а не только для одаренных и успешных. Дети разных способностей должны быть всесторонне образованы, независимо от того, кем они станут в будущем. Поэтому важно обеспечить доступность обучения для каждого учащегося, учитывая индивидуальные особенности каждого ребенка.

 

В основе концепции программы лежат принципы личностно-ориентированного подхода и овладения языком через формирование позитивного отношения к процессу обучения и развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком.

 

Программа учитывает нормативно-правовые документы и методические рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации.

Педагоги

Лазоренко Тамара Васильевна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории

Учебный план

Введение в образовательный модуль 2 часа
Давайте познакомимся 14 часов
Что мы умеем делать 16 часов
В мире животных 16 часов
Приятного аппетита 16 часов
Цветной счет 16 часов
Давайте поиграем 16 часов
Времена года 16 часов
В огороде и в саду 16 часов
Мир английского языка 2 часа
Зачетные занятия 6 часов
Воспитательно -досуговая деятельность: Языковые викторины 6 часов
Итоговое занятие «Мы, играя, повторяем, что умеем и что знаем» 2 часа
Всего часов: 144 часа

Цели программы

Создание условий для интеллектуального, личностного и социального развития учащихся через освоение базовых лингвистических представлений иностранного (английского) языка.

Результат программы

В области говорения учащиеся могут научиться:

1) устанавливать контакт с партнером (поздороваться, попрощаться, расспросить на определенную тему и т.д.);

2) называть лица, предметы и действия; давать их количественную, качественную, временную характеристику в условиях учебных и игровых ситуаций общения;

3) выражать эмоциональную оценку (чувства, эмоции, желания) на воспринимаемую информацию;

4) понимать и отдавать простые указания в учебных игровых ситуациях общения.

В области аудирования учащиеся могут научиться:

1) прослушать, повторить фразу; закончить фразу, найти рифму;

2) понимать основное содержание фраз (текста);

3) отвечать на вопросы по тексту;

4) передавать основное содержание на родном языке.

В области чтения учащиеся могут научиться:

1) читать отдельные слова;

2) читать словосочетания;

3) читать предложения.

В области письма учащиеся могут научиться:

1) писать полу печатным шрифтом слова и словосочетания;

2) писать полу печатным шрифтом предложения

Особые условия проведения

Отличительные особенности программы

Обучение английскому языку ведется без системы привычных оценок. Результаты отслеживаются по индивидуальной системе баллов. В личной карточке каждого учащегося отмечается динамика изменения результатов усвоения учебного материала.

Согласно данной системе оценивания деятельности, видна успешность усвоения материала как каждым ребенком индивидуально, так и всей группой в целом. У нас нет «отличников» или «двоечников», каждый видит свои положительные результаты, каждый является первым в своем развитии, таким образом, создается ситуация успеха для всех учащихся объединения. Педагог ведет ребенка по его индивидуальному маршруту с учетом его возможностей и особенностей. Результатом являются не столько цифровые показатели, а, прежде всего, индивидуальные достижения, личностные изменения конкретного ребенка.

Интерактивные игры, языковые викторины способствуют углублению, расширению знаний учащихся, развивают логическое мышление, прививают интерес к предмету, в занимательной форме позволяют закрепить знания по предмету. Это предоставляет возможность совершенствовать социокультурную компетентность учащихся.

Такие формы работы можно использовать в качестве обобщающих занятий, а также как занятия повторения и актуализации знаний, при проведении массовых мероприятий в рамках тематической недели.

Использование музыкального материала на занятиях способствует развитию музыкально-творческих способностей детей, развивает фонематический слух, учит понимать иностранную речь.

Театрализованные постановки мотивируют учащихся к изучению литературных произведений англоговорящих стран и культур, а также раскрывают и развивают их творческие способности, креативность мышления, позволяют в интересной, оригинальной форме приобщить учащихся к коммуникации на английском языке и использовать язык для углубления своих знаний в различных сферах жизни.

Материально-техническая база

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

1. Наглядный и дидактический материалы: сюжетно-тематические картинки, серии предметных картинок, раздаточный материал, подбор дидактических игр, презентации, видеоролики

2. Материально-техническое оснащение: магнитофон, ноутбук, набор CD и DVD дисков, обучающие компьютерные программы.

3. Учебно-методические материалы: карточки к контрольно-тестовым заданиям, специальная литература (словари, учебные пособия), схемы и таблицы языковых явлений.

 

Стоимость

бесплатно