Занимательный английский

Актуальность программы обусловлена потребностью современного общества в активных, образованных и успешных людях, способных жить и творить в условиях постоянно меняющегося мира, способных к самообразованию, самовоспитанию, саморазвитию.

Учреждения дополнительного образования существуют для всех детей, а не только для одаренных и успешных. Дети разных способностей должны быть всесторонне образованы, независимо от того, кем они станут в будущем. Поэтому важно обеспечить доступность обучения для каждого учащегося, учитывая индивидуальные особенности каждого ребенка.

В основе концепции программы лежат принципы личностно-ориентированного подхода и овладения языком через формирование позитивного отношения к процессу обучения и развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком.

Программа учитывает нормативно-правовые документы и методические рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации.

Педагоги

Лазоренко Тамара Васильевна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории

Цели программы

Создание условий для интеллектуального, личностного и социального развития учащихся через освоение базовых лингвистических представлений иностранного (английского) языка.

Результат программы

В области говорения учащиеся могут научиться:

1) устанавливать контакт с партнером (поздороваться, попрощаться, расспросить на определенную тему и т.д.);

2) называть лица, предметы и действия; давать их количественную, качественную, временную характеристику в условиях учебных и игровых ситуаций общения;

3) выражать эмоциональную оценку (чувства, эмоции, желания) на воспринимаемую информацию;

4) понимать и отдавать простые указания в учебных игровых ситуациях общения.

В области аудирования учащиеся могут научиться:

1) прослушать, повторить фразу; закончить фразу, найти рифму;

2) понимать основное содержание фраз (текста);

3) отвечать на вопросы по тексту;

4) передавать основное содержание на родном языке.

В области чтения учащиеся могут научиться:

1) читать отдельные слова;

2) читать словосочетания;

3) читать предложения.

В области письма учащиеся могут научиться:

1) писать полу печатным шрифтом слова и словосочетания;

2) писать полу печатным шрифтом предложения