Информационные технологии

  • Описание
  • Группы
  • Отзывы
  • Место на карте

Понимание роли компьютера в жизни и деятельности человека:

- ознакомление с составными частями компьютера (монитор, клавиатура, мышь, системный блок и пр.);

-  изучение основных аппаратных средств создания и обработки графических и текстовых информационных объектов

- представление информации на экране компьютера с помощью клавиатуры и мыши: печатать текста в текстовом редакторе, изображение простых геометрических фигур в цвете с помощью графического редактора;

- изучение правил работы текстового редактора и освоение его возможностей;

- изучение правил работы графического редактора и освоение его возможностей (освоить технологию обработки графических объектов);

Педагоги

Гасанлы Руфана Надировна, педагог дополнительного образования

Учебный план

1. Введение в программу.

2. Знакомство с основами информационной культуры и грамотности, с социальной значимостью применения компьютерных технологий.

3. Теоретические основы мультипликации. 

4. Создание мультипликации на бумаге. 

5. Использование графического редактора. 

6. Создание слайдов. Макет. Форматирование объектов.

7. Настройки анимации. Дизайн.

8. Создание мультипликации в Power Point. 

9. Использование элементов рисования ( автофигуры, рисунки.)

10. Использование элементов рисования ( надписи WordArt).

11. Создание мини-проекта «Поздравительная открытка».

12. Работа с таблицами: создание таблиц, ввод текста, форматирование текста, изменение направления текста.

13. Форматирование таблиц.

14. Создание проекта « Расписание уроков»

Цели программы

Формирование первоначальных представлений о свойствах информации, способах работы с ней; развитие навыков решения задач с применением подходов, наиболее распространенных в информатике 

Результат программы

По окончании обучения учащиеся должны демонстрировать умения:

- запускать компьютерные программы по просьбе педагога;

- работать с клавишами «Enter» и «Tab», клавишами управления курсором;

- ориентироваться на клетчатом поле;

- заливать краской замкнутую область рисунка;

- строить зеркальное отображение простых геометрических фигур, слов и некоторых (симметричных) букв;

- пользоваться функциональными клавишами «F1», «F2», «F3»;

- решать логические задачи математического содержания;

- выявлять закономерности в расположении чисел;

- выделять существенные признаки предметов;

- выделять и обобщать признаки, свойственные предметам группы;

- вводить числовую информацию с клавиатуры;

- выбирать правильный ответ при решении задач на компьютере;

- использовать поворот при работе с прикладной программой;

- разделять фигуру на заданные части по представлению;

- составлять простейшие задачи для движения по указанным направлениям;

- создавать «разрезные» картинки;

- находить занимательные задачи на развитие внимания и выполнять к ним иллюстрации;

- составлять задания с занимательным содержанием самостоятельно и выполнять рисунки к ним.

Особые условия проведения

Для успешной реализации программы необходимо:

методическое обеспечение программы,
материально-техническое обеспечение.