Всезнайки

  • Описание
  • Группы
  • Отзывы
  • Место на карте

Комплексная Программа «Всезнайки» включает в себя курсы по следующим предметам:
1.Математика с элементами логики
2.Основы грамоты и подготовка руки к письму
3.Развитие творческих способностей

Программа направлена на то, чтобы:

- дать знания о выработанных обществом правилах культуры общения;
- дать знания об окружающем мире;
- развивать познавательные психологические процессы у детей (внимание, память, восприятие, мышление, воображение);
- развивать устную речи;
- познакомить с буквами русского алфавита;
- подготовить к освоению грамоты путем формирования фонетического восприятия и слуха;
- формировать элементарные арифметические и геометрические представления;
-развивать мелкую моторику руки;
- способствовать социализации детей и их психологической подготовки к обучению в школе

Педагоги

педагог дополнительного образования первой квалификационной категории - Алексеева Римма Александровна

Учебный план

1 год обучения

Математика

Вводное занятие. Техника безопасности. Диагностика – 1ч
Сравнение совокупностей – 5ч
Образование чисел. Знакомство с цифрами – 12ч
Представление о геометрических фигурах – 7ч
Пространственные отношения – 7ч
Досуговые мероприятия – 3ч
Итоговая диагностика – 1ч

Развитие речи с элементами грамоты

Вводное занятие. Техника безопасности. Диагностика – 1ч
Звуковая культура речи: звуки – 9ч
Обучение рассказыванию – 8ч
Чтение произведений – 10ч
Беседа – 3ч
Досуговые мероприятия – 4ч
Итоговая диагностика – 1ч

Творчество

Вводное занятие. Техника безопасности. Диагностика – 1ч
Лепка – 10ч
Аппликация – 10ч
Рисование – 10ч
Досуговое мероприятие – 4ч
Итоговая диагностика – 1ч

2 год обучения

Математика

Диагностика – 2ч
Числовой отрезок – 4ч
Числа и операции над ними – 2ч
Сравнение чисел – 3ч
Сложение и вычитание чисел в пределах 10 – 6ч
Пространственные временные представления – 4ч
Ориентация на листе бумаги – 6ч
Графические диктанты – 6ч
Геометрические фигуры и величины – 3ч

Грамота

Входящая диагностика - 1ч
Звуки - 8ч
Слоги - 8ч
Слова - 8ч
Связная устная речь - 5ч
Работа по развитию мелкой моторики руки (штриховка по контору) – 5ч
Итоговая диагностика – 1ч

Творчество

Лепка - 12ч
Рисование - 12ч
Аппликация - 12ч

Цели программы

Формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств, навыков учебной деятельности, адаптация детей дошкольного возраста к новым образовательным условиям и создание условий комфортного перехода с одной образовательной ступени на другую.

Результат программы

1 год обучения

выделять из слов звуки;
находить слова с определённым звуком;
определять место звука в слове;
соблюдать орфоэпические нормы произношения;
составлять предложения по опорным словам, по заданной теме; составлять рассказы, сказки по картинке, по серии картин;
ориентироваться на странице тетради;

знать различие между цифрой и числом; названия однозначных чисел;
знать название и отличительные особенности основных геометрических фигур;
уметь считать до 10 в прямом и обратном порядке, сравнивать количество предметов;
проводить простейшие логические рассуждения и простейшие мыслительные операции (сравнивать объекты, указывать сходство и различие, проводить классификацию предметов по заданным признакам, выявлять несложные закономерности и использовать их для выполнения заданий и др.).

2 год обучения

Различать, из каких частей составлена группа предметов, называть их характерные особенности (цвет, форму, величину).
Считать до 10 (количественный счет), 
Сравнивать две группы путем поштучного соотнесения предметов (составления пар).
Раскладывать предметы различной величины (длины, ширины, высоты) в возрастающем (убывающем) порядке; рассказать о величине каждого предмета в ряду.
Различать и называть геометрические фигуры и тела; знать их характерные отличия.
Определять направление движения от себя (направо, налево, вперед, назад, вверх, вниз).
Уметь складывать и вычитать в пределах 10
Уметь считать на палочках, по линейке, по числовой прямой
Уметь сравнивать числа (больше, меньше, равно)