Следопыты

  • Описание
  • Группы
  • Отзывы
  • Место на карте

Содержание курса:

1.План и карта.

2.Путешествия и географические открытия.

3.Природа Земли.

4.Материки,океаны,народы и страны.

5.География России.

 

Педагоги

Беспомощнова Анна Аркадьевна-учитель первой квалификационной категории

Результат программы

Личностные результаты

 Учащиеся смогут:

- развивать любознательность и формировать интерес к изучению природы методами естественных наук

- развивать интеллектуальные и творческие способности.

- свободно ориентироваться по физической, экономической и политической картам;

- анализировать, сравнивать и обобщать прочитанный материал, делать выводы и заключения на основе анализа географических карт и статистических данных;

- следить за изменениями, происходящими на политической карте мира в последние годы;

- решать задачи среднего уровня сложности в сжатых временных рамках;

- предлагать способы решения задач повышенной сложности и выбирать из них рациональный;

- решать комбинированные контрольные работы;

- представлять результаты практических работ в виде таблиц, диаграмм.

- подготовить устные сообщения с использованием различных источников информации, в том числе исторических и географических карт, литературных источников, материалов периодической печати, информационных ресурсов ИНТЕРНЕТ.

 

Учащиеся получат возможность:

- воспитать ответственное отношение к природе

- осознать необходимость защиты окружающей среды.

- развивать мотивацию к изучению различных естественных наук.

 

Метапредметные результаты

 

Учащиеся научатся:

- овладевать способами самоорганизации учебной деятельности:

а) ставить цели и планировать личную учебную деятельность;

б) оценивать собственный вклад в деятельность группы;

в) проводить самооценку уровня личных учебных достижений

- осваивать приемы исследовательской деятельности:

а) формулировать цели учебного исследования (опыта, наблюдении);

б) составлять план, фиксировать результаты, использовать простые измерительные приборы;

в) формулировать выводы по результатам исследования.

 

Учащиеся получат возможность научиться:

- формировать приемы работы с информацией, т.е. уметь:

а) искать и отбирать источники информации (справочные издания на печатной основе и в виде СД, периодические издания, Интернет и т. д.) в соответствии с учебной задачей или реальной жизненной ситуацией;

б) систематизировать информацию;

в) понимать информацию в различной знаковой форме – в виде таблиц, диаграмм, графиков, рисунков и т.д.

- овладевать опытом межличностной коммуникации, корректным ведением диалога и участием в дискуссии; участвовать в работе группы в соответствии с обозначенной целью.