Дошкольник

  • Описание
  • Группы
  • Отзывы
  • Место на карте

Как помочь ребенку, который не получил необходимого развития в домашних условиях? Как подготовить его к обучению в школе? Такую помощь могут оказать школьные образовательные учреждения, в которых организована предшкольная подготовка в различных её формах. Курс подготовки к школе вводится в связи с потребностью общества в том, чтобы каждый ребенок хорошо учился, не уставал, не болел, был весел и жизнерадостен.

Школа развития детей представляет собой комплексную образовательную услугу по подготовке детей дошкольного возраста к школьному обучению, оказываемую школой родителям (законным представителям) детей пятилетнего и шестилетнего  возраста.

Педагоги

Туманкова Светлана Александровна - учитель начальных классов, педагог дополнительного образования ЦТУ, стаж работы - 29 лет.

Учебный план

36 учебных недель (108 часов в год)

Цели программы

Целью программы является: всестороннее развитие, формирование разнообразных способностей и подготовка к школе с учетом возрастных и психических особенностей.

Задачи программы:

· продолжать всестороннее воспитание и развитие детей;

· укреплять физическое и психическое здоровье детей;

· развивать познавательные интересы, воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность;

· формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе;

· совершенствовать все стороны речи: учить детей пользоваться как краткой, так и распространенной формой ответа;

готовить детей к обучению грамоте;

· развивать художественно-творческие способности детей в различных видах художественной деятельности;

· воспитывать организованность, дисциплинированность, уважение к старшим, умение и желание самостоятельно объединяться для совместной игры и труда.

Важными условиями эффективной работы с детьми по “Программе подготовительного курса в школе развития для детей 5, 6-летнего возраста” являются:

· обеспечить преемственность между дошкольным и начальным школьным образованием;

· создать условия для развития у детей разнообразных способностей;

· обеспечить всестороннюю подготовку детей к школе без лишнего давления и перегрузки;

· наладить сотрудничество школы и родителей (законных представителей).

 

Результат программы

Ожидаемый результат программы:

Формирование ключевых компетенций будущих первоклассников, необходимых для успешного школьного обучения.

Особые условия проведения

Во все занятия включаются игры по развитию речи, занимательные упражнения и даже подвижные игры. Вводятся игровые ситуации, сказочные персонажи, сюрпризные моменты.

Материально-техническая база

тетради на печатной основе, прописи, сюжетные картинки, раскраски и т.д.