ФУТБОЛ (СОГ)

Программа направлена на на освоение обучающимися знаний, умений и навыков на базовом уровне.

Программа построена по принципу постепенности и доступности и дальнейшем расширении и усложнении.

Формы занятий:

- групповые и индивидуальные тренировочные и теоретические занятия;

- работа по индивидуальным планам;

- тренировочные сборы;

- участие в спортивных соревнованиях и мероприятиях;

- инструкторская и судейская практика;

- медико-восстановительные мероприятия;

- тестирование и контроль.

Педагоги

Тренер-преподаватель Учаев Николай Николаевич

Тренер-преподаватель  Фриауф Владимир Владимирович

Тренер- преподаватель Власова Ирина Петровна

Учебный план

№ Раздел подготовки

1-й год

1. Теоретическая подготовка

2. Практические занятия:
2.1. Общая физическая подготовка
2.2. Специальная физическая подготовка
2.3. Техническая подготовка
2.4. Тактическая подготовка
2.5. Учебные и тренировочные игры
2.6. Контрольные игры и соревнования
2.7. Инструкторская и судейская практика
2.8. Текущие и контрольные испытания по ОФП и СФП, технической подготовке. Переводные нормативы.
2.9. Восстановительные мероприятия

ИТОГО: 312 час/год

Цели программы

Создание условий для удовлетворения потребностей учащихся в занятиях спортом, в стремлении к здоровому образу жизни через игру в футбол.

Результат программы

1. Сформированы специфические умения и навыки:

  • Теоретические знания по основным темам учебно-тематического плана программы;
  • Владение специальной терминологией;
  • Практические умения и навыки, предусмотренные программой;
  • Владение специальным оборудованием и оснащением
  • Умение слушать и слышать педагога;
  • Умение выступать перед аудиторией 
  • Умение организовать свое рабочее место
  • Навыки соблюдения в процессе деятельности правил безопасности
  • Умение аккуратно выполнять работу

Особые условия проведения

Большое воспитательное воздействие на юных футболистов оказывает пребывание в спортивно-оздоровительном лагере, на учебно-тренировочном сборе, так как условия жизнедеятельности учащихся в корне изменяются. Отсутствие привычных факторов воздействия (семья, школа, товарищи, знакомые) приводит к тому, что тренер становится главным и зачастую единственным руководителем воспитательного процесса. Такая ситуация, естественно, накладывает на него серьезную ответственность. Появление в спортивно-оздоровительном лагере и на учебно-тренировочном сборе у юных футболистов большего количества свободного времени, чем в учебный период (если целенаправленно его не организовать), может привести к нежелательным явлениям в коллективе. Вот почему тренер заранее должен продумать план воспитательной работы на время пребывания учащихся в спортивно-оздоровительном лагере и на учебно-тренировочном сборе.

В целом активная и творческая совместная деятельность администрации, тренеров, учителей общеобразовательной школы и родителей – залог успеха в воспитании и спортивной подготовке юных футболистов.

Материально-техническая база

Спортивный зал,  мячи, футбольные сетки, скакалки,  ворота, форма....