ТАНЕЦ

Занятия проходят в групповой форме. Данная программа демонстрирует разнообразные формы работы с детьми. Некоторые из них широко известны, другие нетрадиционны:

Игра – это школа социальных отношений, в которых моделируются формы поведения детей.

Задания, упражнения способствуют сплочению детского коллектива.

Открытый урок – это урок, при котором, кроме педагога, в классе присутствуют еще и «зрители».

Концерт – публичное исполнение музыкальных, балетных, эстрадных номеров.

Объем освоения программы – 144 часа.

Срок освоения программы – 1 год.

Форма обучения: очная.

Форма занятий: теоретические, практические занятия и комплексные занятия.

Педагоги

Педагог дополнительного образования Фомин Евгений Андреевич

Учебный план

1-2 Введение в программу

3-36 Упражнения для ног, корпуса и рук.

37-72 Элементы танцевальных движений.

Цели программы

Развитие мотивации личности к познанию и творчеству, а так же развитие познавательных запросов и потребностей учащихся к саморазвитию. Создание условий для развития творческого потенциала ребенка через формирование общей физической культуры и способностей в области танца, приобщение его к ценностям мировой культуры и искусству, вовлечение в коллективную творческую среду и формирование мотивации к дальнейшему совершенствованию в области хореографии.

Результат программы

 

К концу первого года обучения дети должны иметь:

а) навыки выразительного движения (на основе проученного материала уметь правильно исполнять разминку, ритмические упражнения, элементы партерной гимнастики, простейшие танцевальные комбинации и этюды);

б) музыкально-ритмические навыки (точно начинать движение после
вступления, передавать хлопками ритмический рисунок, менять движения со сменой частей);

в) художественно-творческие навыки (уметь показать, с помощью танцевальной пластики, заданный образ в сначала в игре, а в дальнейшем в этюде, в хореографической композиции);

г) мотивацию к дальнейшему освоению учебного материала;

Обучающие должны знать:

а) названия основных ритмических упражнений, элементов партерной гимнастики;

б) знать основные темповые музыкальные размеры;

Обучающиеся должны уметь:

а) соблюдать подтянутость корпуса, правильное положений рук, ног, головы при исполнении любых движений;

б) ориентироваться в пространстве класса;

г) координировать движения, соблюдать рисунок танца;

Обучающиеся должны обладать:

- заинтересованностью хореографией как видом искусства;

- склонностью и стремлением к эстетике;

- первоначальными навыками самоконтроля и взаимоконтроля;

- осознанием себя как части танцевального коллектива.

Особые условия проведения

Данная программа рассчитана на учащихся 7-10 лет.

Материально-техническая база

         Для реализации программы необходимо создание определенных условий для совместной деятельности взрослого с детьми и свободной самостоятельной деятельности детей. Это наличие учебного  класса в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями:  хореографический станок, зеркала, ноутбук, колонки, видео и аудиотека. Проектор для визуального ознакомления с танцевальными направлениями, а так же для наглядного разбора ошибок в исполнении номеров.

Методическое обеспечение образовательного процесса:

- литература для педагога и детей;

-конспекты занятий;

-сценарии праздников;

- диски с записями.