Техническое моделирование

Существующая программа по техническому моделированию школьников делает упор на работу детей с конструированием и моделированием, изготовлением изделий из древесины, плетением из газет, тканей.

Ребята самостоятельно изготавливают детали объектов и собирают их.
Настоящая программа оригинальна тем, что объединяет в себе обучение ребят построению различных изделий.

Педагоги

Левшанова Наталья Витальевна

Учебный план

Программа личностно – ориентирована и составлена так, чтобы каждый обучающийся имел возможность свободно выбрать конкретный объект работы, наиболее интересный и приемлемый для него.

Цели программы

Создание условий развития личности, способной к техническому моделированию

Результат программы

2-го года обучения

по данной программе предполагается, что дети получат основные знания и умения:

 

· знание свойства древесины, ткани,

· знание основных понятий композиции,

· знание основных понятий и терминов,

· знание инструмента для обработки древесины,

· владение приемами плетения,

· владение приемами обработки древесины,

· владение технологией изготовлений изделий;

· дополнительных знаний и умений: владение технологией построения изделий в соответствии с технологической документацией,

· смогут самостоятельно изготавливать изученные в программе виды кукол;

· научатся создавать, пользуясь полученными знаниями, авторские куклы;

· усвоят бережное и уважительное отношение к кукле как к объекту национальной истории и культуры.

Особые условия проведения

Программа работы кружка рассчитана на два года обучения. Обучение проводится с учетом индивидуальных способностей учащихся, их уровня знаний и умений. На занятиях детям предоставляются возможности удовлетворять свои интересы и сочетать различные направления и формы занятий. Главное на занятиях – не сообщение знаний, а выявление опыта детей, включение их в сотрудничество, активный поиск знаний.

Материально-техническая база

Инструменты и оборудование в школьной мастерской и кабинете обслуживающего труда