Общая физическая подготовка

Решая задачи физического воспитания, в современных условиях необходимо ориентировать образовательную, учебно-тренировочную, оздоровительную и воспитательную деятельность на такие важные компоненты, как воспитание ценностных ориентации на физическое и духовное совершенствование личности, формирование потребностей и
мотивов к систематическим занятиям физическими упражнениями, воспитание моральных и волевых качеств, формирование гуманистических отношений, приобретение опыта общения. Учащихся необходимо учить способам творческого применении полученных званий, умений и навыков для поддержания высокого уровня физической и умственной работоспособности, состояния здоровья, в условиях самостоятельных занятий.

Педагоги

Айнуллина Гельфизя Набиуллова,

Жиляк Айгуль Рамильевна,

Яковлев Петр Маркелович

Учебный план

Содержание программы
Блок 1. Вводное занятие.
Блок 2. Легкоатлетические упражнения
Блок 3. Гимнастические упражнения
Блок 4 Акробатические упражнения
Блок 5 Подвижные игры
Блок 6 Спортивные игры
Блок 7 Итоговое занятие

Цели программы

Создание условий для развития оптимального уровня двигательных способностей ребенка.

Результат программы

В результате реализации программы по общей физической подготовке учащийся должен уметь:
В циклических и ациклических движениях:
- правильно выполнять основы движения в ходьбе, беге, прыжках;
- преодолевать вертикальные и горизонтальные препятствия;
- проходить на лыжах контрольные отрезки разными ходами; уметь выполнять подъемы, спуски, торможения, повороты;
- метать предметы на дальность и меткость из разных исходных положений;
- выполнять броски набивного мяча из разных исходных положений.
В гимнастических и акробатических упражнениях:
- принимать основные положения и осуществлять движения рук, ног, туловища без предметов и с предметами с соблюдением правильной осанки;
- выполнять кувырки вперед назад, в сторону; стоики на руках, на лопатках, мост с помощью и самостоятельно, висы, комбинации из освоенных элементов;
- лазать по канату, шесту; подтягивание;
- выполнять опорные прыжки, прыжки через скакалку.
В подвижных играх:
- уметь играть в подвижные игры на развитие двигательных качеств.
В спортивных играх:
- уметь выполнять ловлю, передачу, броски мяча, удары по мячу;
- уметь выполнять стойки и перемещения с мячом и без мяча;
- демонстрировать и применять в игре основные технико-тактические действия;
- выполнять игровые задания, играть по правилам.
Физическая подготовленность:
- показывать соответствующий уровень основных физических способностей с учетом региональных условий и индивидуальных возможностей учащихся
Способы физкультурно-оздоровительной деятельности:
- самостоятельно выполнять комплексы утренней гимнастики, закаливающие процедуры;
- применять физические упражнения с целью укрепления здоровья и повышения физической работоспособности;
- соблюдать правила контроля и безопасности во время выполнения упражнений;
- проводить самоконтроль и саморегуляцию физических и психических состояний.
Способы спортивной деятельности:
- владеть техникой выполнения движений избранного вида спорта;
- осуществлять соревновательную деятельность по одному из видов спорта