Проба пера

Новизна программы «Проба пера» заключается в том, что содержит материал, касающийся технологических аспектов работы юных корреспондентов, предусматривает проведение членами объединения социологических исследований, поисково-краеведческой работы по различным темам, овладение сценической грамотностью для свободного общения с любой аудиторией.

 

Необходимо одновременно помогать юным корреспондентам в анализе и понимании устного и печатного своем социальном, политическом окружении. Эти два аспекта теснейшим образом связаны и дополняют друг друга в программе «Проба пера».

Педагоги

Гимадеева Минира Давлятовна

Учебный план

Программа содержит 4 раздела.
1 раздел «Вводное занятие» (введение в программу, инструктаж по ТБ)
2 раздел «Стихосложение и стиховедение» (анализ и создание стихов)
3 раздел «Литературное творчество» (творческие и исследовательские
работы)
4 раздел «Литературная гостиная» (итоговое занятие-презентация творческой
работы).

Цели программы

Развить речь, сформировать коммуникативную компетентность, развить творческий потенциал детей путем приобретения определенных знаний, умений и навыков в теории основ стихосложения и практике сочинительства произведений разных жанров.

Результат программы

По окончании обучения дети
Будут знать
1. структуру стихотворения, выразительные средства языка, правила чтения и анализа стихотворений;
2. разные формы и жанры стихотворений.
Будут уметь:
1. представлять свою точку зрения, выступать перед публикой, комментировать стихотворения друг друга, тактично высказывать свои предложения другим участникам;
2. вчитываться в произведение и видеть слово в контексте;
3.постигать поэтическую идею;
4.анализировать поэтические художественные произведения;
5. создавать самостоятельно стихотворные, художественные тексты;
6. развивать в себе потребность к самопознанию и самосовершенствованию.