Заниматика

  • Описание
  • Группы
  • Отзывы
  • Место на карте

Программа «Заниматика» является модифицированной дополнительной общеразвивающей программой социально-педагогической направленности и предназначена для обучения детей 6-7 летнего возраста.

Программа носит интегрированный характер (математика, изобразительная деятельность, конструирование, ознакомление с окружающим миром). Реализация программного содержания предполагает использование сочетания коллективных, групповых и индивидуальных форм организации образовательной деятельности с включением детей в активной процесс исследовательской деятельности. 

Педагоги

Соболева Александра Владимировна, Шестакова Татьяна Викторовна

Расписание

Набор завершен. Группы набраны

Учебный план

Объем программы «Заниматика» рассчитан на 72 часа, срок освоения 1 год обучения.

Раздел 1. Введение в программу – 5 часов.

Раздел 2. В гостях у Знайки – 103 ч.

 

Цели программы

Формирование опыта познавательной и творческой деятельности в процессе организации интегрированной познавательной деятельности.

Результат программы

По окончанию освоения программы «Заниматика»

дети будут знать:

– как устанавливать сходства и различия предметов по существенным признакам, ориентироваться в пространстве;

– понятия: план, схема, чертеж;

– временные понятия: последовательность происходивших явлений в природе: времена года, смена дня и ночи;

– назначение и правила использования линейки как инструмента измерения.

 

 

Дети будут уметь:

– моделировать целостный образ по его схематическому изображению;

– находить закономерные отношения путем умозаключений;

– играть в шашки, домино;

– воссоздавать геометрические, образные и сюжетные фигуры;

– выделять один или несколько предметов из группы по определенным признакам, развивая наблюдательность детей;

– фантазировать, выдумывать и высказывать свое мнение;

– создавать в группе или коллективно творческий продукт;

– сотрудничать со сверстниками;

– видеть многофункциональность вещи.

 

У детей будут развиты:

– интеллектуальные умения;

– основные психические функции и процессы: мышление, память, внимание, воображение;

– исследовательские умения и навыки;

– умения анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать;

– образное мышление;

– умения слушать и выполнять инструкцию педагога;

– желание трудиться и добиваться необходимого результата;

– навыки комбинаторики;

– мелкая моторика руки;

– словотворчество.

 

Материально-техническая база

Материально- техническое обеспечение.

Наличие помещения: столы и стулья, настенная доска, планшет музыкальный центр, мультимедийная установка, телевизор. Магнитная мозаика.

Информационное обеспечение: презентации к занятиям энциклопедия для детей, диски, видео – уроки на темы учебного плана.

Методическое обеспечение: программный материал, пособие «100 заданий для успешной подготовки ребенка к школе». Шашки. Игра «Танграм». Палочки Кюзнера. Модель часов. Математический планшет. Крупный конструктор, блоки Дьюнеша.