Театральное творчество

Программа ориентирована на:

· приобретение детьми знаний, умений и навыков в области техники речи, орфоэпии;

· обучение логическому разбору и постановке действенной задачи при исполнении художественного произведения;

· ознакомление с возможностями различной исполнительской трактовки произведения;

· расширение круга чтения;

· развитие осмысленной ясной, грамотной речи в быту и в условиях сценической деятельности обучающихся;

· развитие навыков самостоятельного творческого образного мышления;

· развитие культуры речевого общения;

· воспитание творческой инициативы;

· приобретение детьми опыта творческой деятельности;

· подготовка одаренных детей к поступлению в образовательные учреждения, реализующие профессиональные образовательные программы в области театрального искусства.

Педагоги

Мельникова Виктория Анатольевна

Петровнин Денис Александрович

Учебный план

Театральные игры

Основы актерского мастерства

Пение

Художественное слово

Беседы о театре

 

 

Цели программы

Цели:

1. Выявление одаренных детей в области театрального искусства в раннем детском возрасте.

2. Художественно-эстетическое развитие личности ребенка на основе приобретенных им в процессе освоения программы театрально-исполнительских знаний, умений и навыков.

3. Подготовка одаренных детей к поступлению в образовательные учреждения, реализующие профессиональные образовательные программы в области театрального искусства.

Результат программы

В результате освоения программы обучающиеся приобретут следующие знания, умения, навыки:

- знание приемов дыхания, характерных для театрального исполнительства;

- знание строения артикуляционного аппарата;

- знание основных норм литературного произношения текста;

- умение использовать голосовой аппарат в соответствии с особенностями театрального исполнительства;

- умение работать с литературным текстом;

- умение устанавливать не­посредственное общение со слушателями;

- навыки по использованию голосового аппарата, владению дыханием;

- навыки владения выразительными средствами устной речи;

- навыки по тренировке артикуляционного аппарата,

- а также:

- знание основ строения рече-голосового аппарата,

- знание основ фонетики и орфоэпии русского языка,

- знание законов логического разбора произведения;

- умение выполнять и проводить комплексы речевой гимнастики с элементами дыхательного, артикуляционного и голосового тренинга, в том числе и с элементами сценического движения;

- навыки выполнения разминки для подготовки речевого аппарата будущего чтеца и актёра перед выступлением;

- умение применить полученные знания по современному литературному произношению в бытовой речи и в условиях сценической практики;