Пейзаж в детском изобразительном творчестве

Новизна программы состоит в сочетании живописи с декоративно-прикладным творчеством.
Дети знакомятся с произведениями народного декоративно-прикладного искусства. Простые и красивые художественные изделия народных мастеров помогают прививать детям любовь к родному краю, учат их видеть и любить природу, уважать труд взрослых.
Программа содействует формированию духовного мира ребенка. Дети не только учатся рисовать и наблюдать природу, но и беречь ее. Данная программа приобщает ребенка к общечеловеческим ценностям, помогает понимать и овладевать культурным наследием, что и является актуальностью данной программы. 

Программа предусматривает как практическую, художественную деятельность, так и развитие эстетического восприятия окружающей действительности и произведений искусства через беседы о художниках, об искусстве, просмотры картин, репродукций,посещение выставок.

Педагоги

Балабан Людмила Андреевна

Кузьмина Ольга Сергеевна

Назарова Юлия Евгеньевна

Расписание

Назарова Юлия Евгеньевна Расписание вторник, среда с 12.45-14.45, суббота с 15.00-17.00, 17.00-19.00

Запись в группу "Родные просторы" закрыта. Группы набраны.

Учебный план

Программа содержит следующие разделы:

"Вводное занятие",

"Декоративная работа",

"Творческий проект",

«Рисунок и живопись»,

«Досугово-оздоровительное занятия»,

«Итоговое занятие».

Цели программы

Развитие у детей изобразительных способностей.

Результат программы

Предполагаемые результаты:
К концу 1 года обучения дети должны знать:
название основных цветов спектра;
элементарные правила смешения цветов;
основные виды композиции (в круге, в треугольнике, по диагонали);
перспективу (линейную);
технику работы с кистью,
уметь:
смешивать краски, получая разные оттенки;
строить композиции разных видов;
использовать правила перспективы в работе с пейзажами;
выполнять простейшие узоры в полосе, круге, применяя технику кистевой росписи.
К концу 2 года обучения должны знать:
название основных и дополнительных цветов;
технические приѐмы живописи (переход одного цвета в другой, растяжка цвета);
перспективу линейную и воздушную;
технику работы с кистью (травка);
открытая и закрытая композиция в пейзажах,
уметь:
получать при смешивании красок дополнительные цвета;
использовать технические приѐмы живописи в пейзажах;
использовать линейную и воздушную перспективу в пейзажах;
составлять эскизы открытой и закрытой композиции;
владеть техникой кистевой росписи (травка).