Самоделкины

Программа «Самоделкины» разработана для детей дошкольного и младшего школьного возраста и подразумевает организацию работы по овладению политехническими знаниями и умениями в начальном техническом моделировании (ознакомление с работой простейших механизмов, с различными видами техники, с трудом взрослых и т.д., самостоятельное изготовление моделей с элементами электрификации, на основе действия резиномотора, магнита и т.д., макетов техники, игрушек из бумаги и других материалов, доступных и легко поддающихся обработке).

В работе используем разнообразные техники и материалы: гофроквиллинг, айрис-фолдинг, изготовление сувениров, открыток, работа со шпагатом и многое другое.

Педагоги

Дмитриева Людмила Александровна, педагог высшей квалификационной категории

Казеева Елена Николаевна

Расписание

Педагог Казеева Елена Николаевна работает на базе школы № 64, б-р. Новосондецкий, 14 № кабинета: 33

Учебный план

Программа «Самоделкины» состоит из пяти основных блоков:
1.- блок «Бумажная страна»
2.- блок «Страна Листопадия»
3.- блок «Страна Переделкино»
4.- блок «Текстильная страна»
5.- блок «Страна Развивайкино»

Цели программы

Развитие политехнического мышления посредством начального технического моделирования

Результат программы

По окончании обучения по программе «Самоделкины» дети получат политехнические знания, представление о работе технических устройств, навыки самостоятельного конструирования из бумаги и картона, природного и нестандартного поделочного материала, умение взаимодействовать и продуктивно работать в коллективе.
Данная программа позволяет подготовить детей к занятиям в объединениях технической направленности: авиа-, судомоделирование, радиотехника, столярное дело и т.д.

Особые условия проведения

Отбор детей в объединение не производится ни по уровню способностей, ни по уровню подготовки, так как в дальнейшем предусматривается включение дифференцированных заданий различной трудности и объема, вариативность темпа освоения учебного материала, различное количество помощи педагога детям при выполнении задания.