Активисты школьного музея

Отличительной чертой программы является то, что рассматривается именно музей – самостоятельный, цельный культурно-исто­рический организм, со своей неповторимой судьбой и характером, кото­рый является призмой, через которую школьник получает возможность узнать прошлое своих предков, оценить свое настоящее и приступить к проекции и реализации своего будущего.

Выразить свои впечатления, свое понимание окружающей действительности воспитанник может че­рез формирование собственных экспозиций в коллективном долгосроч­ном образовательном проекте – создании школьного музея.

Предметом комплексного рассмотрения на занятиях будет социальный объект, изу­чая который воспитанники овладеют основами музееведения.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база