Занимательный английский

Образовательная программа направлена на развитие общей коммуникативной компетенции обучающихся; в период освоения программы происходит формирование умений и навыков письменного (чтение и письмо) и устного (говорение, аудирование) иноязычного общения в рамках стандартных коммуникативных ситуаций; обучающиеся также расширяют кругозор и повышают уровень культуры мышления, общения и речи.

Педагоги

Борисова Наталья Евгеньевна, педагог дополнительного образования

Расписание

Набор завершен. Группа набрана

Учебный план

1 год обучения:

  1. Родина английского языка – Великобритания.
  2. Давайте познакомимся!
  3. Школа-это весело.
  4. Животные. Какие они?
  5. Приятного аппетита!
  6. Все о себе и о семье.
  7. Мой дом – моя крепость.
  8. Чудесные праздники.
  9. В мире английских сказок.

2 год обучения:

  1. Путешествие в Королевство.
  2. Традиции и обычаи.
  3. Главный город Королевства.
  4. Сказочный мир Британии.
  5. Времена года и природа.
  6. Природа и одежда.
  7. Здоровый образ жизни.
  8. Наше свободное время.

3 год обучения:

  1. Здравствуйте, это Я!
  2. Я люблю свою семью
  3. Питомцы и другие животные
  4. Части тела. Одежда
  5. Трапезы и еда
  6. Мне нравятся праздники
  7. Мой дом родной
  8. Мой родной город
  9. Я изучаю английский язык с удовольствием
  10. В ожидании лета

Цели программы

Формирование элементарных коммуникативных умений в четырех основных видах деятельности на английском языке, с учетом речевых возможностей и потребностей учащихся.

Результат программы

Обучающиеся должны знать:

  • интонацию основных типов предложений;
  • лексические единицы по пройденной тематике;
  • элементарные, связанные высказывания о себе и об окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение к воспринятой информации

Обучающиеся должны уметь:

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге: поздороваться, представиться, поблагодарить, попрощаться, поздравить, пригласить;
  • расспрашивать собеседника, задавая вопросы (кто, что, где, когда) и отвечать на вопросы собеседника;
  • кратко рассказать о себе, своей семье, друге;
  • умение читать и понимать на слух простые тексты;
  • понимать на слух речь учителя, одноклассников;
  • описывать своего любимого героя мультфильма, сказки;
  • воспроизводить небольшие простые изученные произведения
  • детского фольклора (стихи, песни, игры) на английском языке.

Обучающиеся должны знать и практически владеть:

  • формами единственного и множественного числа;
  • употреблением артиклей; формами личных, притяжательных местоимений;
  • личными формами глагола to be; употреблением глаголов have / has;
  • формами глаголов в 3 л. ед. числа в Present Simple; структурой there is/there are в Present Simple Tense.

Особые условия проведения

Программа подойдет любому ребенку 7-11 лет, независимо от уровня его языковой подготовки. При этом основное внимание уделяется развитию разговорных навыков в ходе увлекательных заданий, общения в парах и командных играх.

Материально-техническая база

Программа реализуется на базе ДЮЦ № 3.

Учебно-методические материалы:

  • тесты, дополнительный текстовой и иллюстративный материалы, карточки с дополнительными познавательными текстами;
  • наглядные пособия по темам, карты-схемы, таблицы;
  • разработки игр, конкурсов, раздаточный материал для проведения различных занятий по программе.
  • материалы из сети Интернет, CD и DVD, методическая литература.

Техническое оснащение:

  • аудиозаписи;
  • магнитофон;
  • классная доска с магнитной поверхностью и набором для крепления таблиц;
  • видеоматериалы, диски, фонотека.