Азбука общения

«Азбука общения» – это психолого-педагогический курс развития навыков межличностного взаимодействия и обучения основам коммуникации детей дошкольного возраста (от 5-7) возраста. Содержание предполагаемых разделов предусматривает обогащение детей специальными знаниями, умениями и навыками, необходимыми для успешного развития процесса общения, социального взаимодействия.

Педагоги

Левендеева Ольга Федоровна

Группы сформированы, запись детей ограничена

Цели программы

Обеспечение социального здоровья дошкольников, формирование у детей 4-7 лет социальных контактов и развитие способности к дальнейшим действиям посредством обучения их нормам нравственного поведения и способам произвольной регуляции своего поведения.

Результат программы

Реализация  программы создает условия для форми­рования социально приемлемых ценностных ориентации, поведения и взаи­модействия с окружающими на основе присвоения нравственных ценностей, овладения некоторыми умениями саморегуляции своего поведения, и одно­временно обеспечивает саморазвитие и самоутверждение детей старшего дошкольного возраста, реализацию личностного потенциала ребенка посред­ством развития рефлексивных качеств, формирования позитивной самооцен­ки в процессе взаимодействия с другими.

Особые условия проведения

Условия реализации программы:

1. Материально-технические:

•Кабинет, оборудованный согласно нормам САНПин;

•магнитофон, видеомагнитофон;

•альбомы, краски, кисточки, карандаши;

•трафареты геометрических фигур;

•мягкие и другие игрушки, куклы, кубики.

2. Кадровые:

• педагог с высшим образованием, владеющий коррекционными и развивающими технологиями социально-психологического обучения.

3. Контингент обучающихся:

• дети дошкольного возраста.

4. Методическая обеспеченность программы:

•видеозаписи мультфильмов;

•аудиозаписи детских песен, релаксационной музыки, классической музыки;

•карточки с изображениями различных эмоций, портреты людей, рисунки и фотографии животных;

•карточки с изображениями сказочных героев;

•листы с контурами для дорисовывания;

•диагностический инструментарий для изучения результатов обучения.