Ход игры.
1) «Передай ложку» Учащийся с флажком оббегает фишку и возвращается в команду, передавая флажок другому участнику.
2) « Поменяй предмет» Учащийся с ложкой в руках бежит к стулу, кладет на стул ложку, берет стакан и возвращается в команду. Следующий учащийся кладет на стул стакан, берет ложку и передает её следующему ученику. Побеждает команда, капитан которой будет первым.
3) «Водонос»
Команды переносят ложкой воду из одной миски в другую
Побеждает та команда которая меньше расплескает
4) «Черпаки»
Игроки вычерпывают воду из ведра по очереди
Побеждает та команда у которой мячик коснется дна
5) Эстафета с мячом «Волна»
Волейбольный мяч лежит на полу перед 1 игроком.
1-ые игроки по свистку берут мяч в руки и передают через голову 2-ым игрокам, 2-ой – 3-ему и т.д. Мяч доходит до последнего игрока, он бежит и встает во главе команды. Игра продолжается до тех пор, пока 1-ый игрок не пробежит с мячом и не окажется во главе колонны. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.
6) «Хоккей на волнах»
Палкой обвести мяч между конусами
Побеждает команда в которой все участники раньше выполнилизадание
7) Игра на внимание «Подводный светофор».
Дети становятся в полукруг, одна слева, другая справа от учителя. В руках у учителя цветные флажки (светофор).
Красный – стоять,
Желтый – хлопать в ладоши,
Зеленый – маршировать на месте
План
Ход игры.
1) «Передай ложку» Учащийся с флажком оббегает фишку и возвращается в команду, передавая флажок другому участнику.
2) « Поменяй предмет» Учащийся с ложкой в руках бежит к стулу, кладет на стул ложку, берет стакан и возвращается в команду. Следующий учащийся кладет на стул стакан, берет ложку и передает её следующему ученику. Побеждает команда, капитан которой будет первым.
3) «Водонос»
Команды переносят ложкой воду из одной миски в другую
Побеждает та команда которая меньше расплескает
4) «Черпаки»
Игроки вычерпывают воду из ведра по очереди
Побеждает та команда у которой мячик коснется дна
5) Эстафета с мячом «Волна»
Волейбольный мяч лежит на полу перед 1 игроком.
1-ые игроки по свистку берут мяч в руки и передают через голову 2-ым игрокам, 2-ой – 3-ему и т.д. Мяч доходит до последнего игрока, он бежит и встает во главе команды. Игра продолжается до тех пор, пока 1-ый игрок не пробежит с мячом и не окажется во главе колонны. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.
6) «Хоккей на волнах»
Палкой обвести мяч между конусами
Побеждает команда в которой все участники раньше выполнилизадание
7) Игра на внимание «Подводный светофор».
Дети становятся в полукруг, одна слева, другая справа от учителя. В руках у учителя цветные флажки (светофор).
Красный – стоять,
Желтый – хлопать в ладоши,
Зеленый – маршировать на месте
Цели
Цель: Формирование здорового образа жизни, интереса и инициативы учащихся на занятиях с помощью упражнений, направленных на развитие физических качеств.
Задачи:
1.Формировать двигательные умения и навыки и развивать физические качества (скорость, ловкость, прыгучесть, силу) с помощью эстафеты.
2.Обучать детей коллективной игре, умению видеть и понимать партнеров и соперников.
3.Воспитывать культуру эмоционального поведения в спортивно-игровой деятельности, воспитание волевых качеств, стремления к самосовершенствованию.
Ожидаемые результаты
Личностные:
Ориентация на содержательные моменты и адекватное осознанное представление о качествах хорошего учеловека
Познавательные
понимать и принимать цели;
Регулятивные
Принимать и сохранять поставленную задачу
Коммуникативные
Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
Формировать самооценку и умение личностно самоопределяться в игровой и соревновательной деятельности.
Формировать умение проявлять дисциплинированность, ответственность, упорство в достижении поставленной цели.
Длительность
Материально-техническая база
Свисток, конусы, волейбольные мячи, ведра, конусы, ложки, миски, стулья, ведра, гимнастические палки, футбольные мячи.