Фестиваль «Симбирско-Ульяновский край: радуга над Волгой»

 Положение о проведении регионального Фестиваля детского творчества «Симбирско-Ульяновский край: радуга над Волгой» (далее – Фестиваль) определяет цель, задачи, категорию участников, порядок его организации и проведения, подведения итогов.

Фестиваль проводится в соответствии с планом реализации областной программы РИП (развития инновационных процессов) на 2021 год.

 Организацию и проведение Фестиваля осуществляет ОГАУ «Институт развития образования» совместно с Ассоциированной школой ЮНЕСКО МОУ СШ с. Кивать им. д.т.н. А.И.Фионова МО «Кузоватовский район» Ульяновской области;

 Подготовку, проведение и подведение итогов фестиваля осуществляет организационный комитет (далее – оргкомитет), который формирует состав жюри, утверждает критерии оценки исследовательских и творческих работ и проектов, программу конкурса, протоколы жюри, решает организационные вопросы.

План

1 конкурсная площадка.

Выставка детского творчества «Свет малой Родины моей»,

«Симбирские россыпи», детский рисунок.

«Кулебятка», декоративно-прикладное творчество.

2 конкурсная площадка.

Конкурс научно-исследовательских работ этнокультурной направленности «Сказы отчего дома».

3 конкурсная площадка.

Конкурс-концерт детского творчества «Веселись душа».

Номинации:

народный танец,

народная песня,

народные инструменты.

4 конкурсная площадка.

Фотоконкурс «Сила, коренящаяся в вере».

Цели

 Цель: создание условий для предъявления интеллектуальных и творческих результатов деятельности обучающихся в контексте развития поликультурного образования, организация их общения в толерантном пространстве Фестиваля, формирование региональной и российской гражданской идентичности обучающихся.

 Задачи:

· формирование социальной толерантности, уважения к представителям других культур;

·создание условий для развития этнокультурного образования, сохранения богатого многонационального культурно-исторического наследия Ульяновского региона;

·  выявление талантливых обучающихся и стимулирование их дальнейшей творческой активности;

· выявление и трансляция передового педагогического опыта в области развития этнокультурного образования.

Ожидаемые результаты

Участие школьников в Фестивале будет способствовать формированию нравственных ценностей, исторического сознания, воспитания подрастающего поколения в духе толерантного отношения к народам, проживающим на территории Ульяновской области, популяризации национального богатства, сохранению культурных традиций народа.

Условия

1. В конкурсных мероприятиях Фестиваля могут принять участие обучающиеся

 1-11-х классов общеобразовательных организаций г. Ульяновска и Ульяновской области, а также обучающиеся организаций дополнительного образования, творческих объединений и национальных коллективов.

2. Возрастные группы:

Младшая возрастная группа – обучающиеся 1-4 классов;

Средняя возрастная группа – обучающиеся 5-8 классов;

Старшая возрастная группа – обучающиеся 9-11 классов.

3. К участию в конкурсах допускаются индивидуальные конкурсанты, творческие коллективы, своевременно подавшие Заявку. На конкурсный отбор можно представить как индивидуальные, так и групповые работы.

Работы, представленные на Фестиваль, сохраняют авторство конкурсантов без дополнительных условий и без выплаты авторских гонораров или иных отчислений, работы не рецензируются. Апелляции на решение жюри Фестиваля не принимаются.

Контактные лица

Скворцова Ирина Викторовна, главный специалист ОГАУ «Институт развития образования», тел. 8 (8422)214028;

Левшанова Наталья Витальевна, зам. директора по научно-методической работе МОУ СШ с. Кивать им. д.т.н. А.И.Фионова,  тел. (8422) 35-118.

e-mail: kivat_shcool@mail.ru и festival-rainbow@mail.ru 

Длительность

2 месяца

Стоимость

Участие в конкурсе бесплатное.

Расходы для участия обучающихся в Фестивале, в том числе проезд к месту его проведения, питание в школьной столовой, участники несут самостоятельно.

Материально-техническая база

Помещение для организации и проведения: МОУ СШ с. Кивать им. д.т.н. А.И.Фионова, оборудованное мультимедийным и звуковым оборудованием.