Радужные горошины (Краткосрочная)

  • (1)

Изобразительное искусство и декоративно-прикладное творчество  разнообразно и разнохарактерно, с привлечением различных техник и  материалов (работа кистью и красками, тушью и палочкой, фломастером, карандашом, мелками, склеивание бумаги, складывание, сгибание, простая пластика, аппликация: отрывная, прорезная).

 

Различные варианты заданий, сюжетов, ситуаций, сопоставлений, сравнений – все с учетом индивидуальности ребенка, отражением его личности в выполняемой работе. Дети создают свои произведения как художники, дизайнеры, режиссеры, исследователи.

Педагоги

Долгова Оксана Николаевна, педагог дополнительного образования, высшая квалификационная категория 

Содержание программы

Учебный план, стартовый уровень

 

Введение в программу

Рисование
Аппликация, конструирование, оригами
Лепка
Работа в рабочей тетради
Подведение итогов

 итого 36 часов

 

 

Цели программы

Творческое развитие учащихся, подготовка их к самостоятельной творческой деятельности посредством изобразительного искусства и декоративно-прикладной деятельности.

Результат программы

Учащийся должен:

1) знать и понимать:

• основные жанры и виды произведений изобразительного искусства;

• известные центры народных художественных ремесел России;

• ведущие художественные музеи России;

2) уметь:

• различать основные и составные теплые и холодные цвета;

• узнавать отдельные выдающиеся отечественные и зарубежные произведения искусства и называть их авторов;

• сравнивать различные виды и жанры изобразительного искусства (графики, живописи, декоративно-прикладного искусства);

• использовать художественные материалы (гуашь, цветные карандаши, акварель, бумагу и др.);