«Культура и традиции разных стран»

Разработанная программа «Культура и традиции разных стран» является актуальной, так как направлена на развитие творческих способностей детей, способствует воспитанию толерантности, патриотизма и интернационализма. Работа строится на принципах добровольности, активности и интереса учащихся. Современные условия развития общества определяются активным расширением связей нашей страны с другими государствами. Новизна программы заключается в том, что в эпоху инновационных и информационных технологий учащиеся могут использовать для общения с зарубежными сверстниками различные информационные технологии. Поэтому в основе данной программы заложен лингвострановедческий принцип, направленный на раскрытие специфических черт образа жизни в различных странах, их культуры и истории страны изучаемого языка средствами иностранного языка, расширение кругозора и эрудиции учащихся..

Педагоги

Педагог дополнительного образования Тогаева Наталья Александровна (учитель иностранного языка, высшая категория)

Содержание программы

Для реализации  программы используются  следующие виды деятельности:

- изучение деятельности детских, юношеских и молодежных организаций стран; истории, культуры и традиций стран изучаемого языка;

 

- участие учащихся в коммуникационных проектах, викторинах, конкурсах, фестивалях;

- участие в межкультурном онлайн-общении;

- участие школьников в различных интернациональных акциях и фестивалях.

Программа кружка включает в себя 1 раздел, который  предполагает участие в проекте «Англоязычные страны». Участие заполняют паспорта 6 стран, пользуясь различными источниками ( столица, население, языки, праздники, национальные блюда и т.д.) Коллективная деятельность создает условия для успешной деятельности каждого ребёнка, вызывая положительные эмоции, и, таким образом, влияет на их мотивацию.

Цели программы

Цель: формирование коммуникативной компетенции учащихся посредством иностранного языка.

Задачи:

1) образовательные:

- расширение страноведческого кругозора учащихся и их общей эрудиции;

2) воспитательные:

- воспитание осознанного мотивированного отношения к изучению иностранного языка, толерантности по отношению к своим ровесникам за рубежом, потребности в практическом использовании иностранного языка;

3) развивающие:

– развитие творческих способностей ребят;

- установление дружеских связей с учащимися других стран путем переписки и онлайн- общения;

- развитие познавательных интересов учащихся в области страноведения и интереса к жизни ровесников из разных стран.

- подготовка учащихся к участию в межкультурном общении;

- создание и обеспечение необходимых условий для личностного развития.

Результат программы

Результаты обучения:

практическое применение английского языка;

совершенствование коммуникативных навыков.

формирование потребности и навыков коллективного взаимодействия через вовлечение в общее творческое дело.

Результаты развития:

развитие фантазии, образного мышления, воображения;

формирование потребности и навыков коллективного взаимодействия через вовлечение в общее творческое дело.

Результаты воспитания:

выработка и устойчивая заинтересованность в творческой деятельности, как способа самопознания и познания мира;

формирование личностных качеств (ответственность, исполнительность, трудолюбие, аккуратность и др.);

Особые условия проведения

В объединение принимаются все желающие, не имеющие медицинских противопоказаний. Занятия проводятся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.

Группы комплектуются из учащихся 7-14 лет. Заниматься дистанционно может каждый по желанию.

Материально-техническая база

1. Компьютер

2. Методическая литература по иностранному языку для учителя и учащихся.