Лето. Семицвет. (краткосрочная)

Изобразительное искусство и декоративно-прикладное творчество, с привлечением различных техник и материалов (работа кистью и красками, тушью и палочкой, фломастером, карандашом, мелками, склеивание бумаги, складывание, сгибание, простая пластика, аппликация: отрывная, прорезная)

Различные варианты заданий, сюжетов – все с учетом индивидуальности ребенка, отражением его личности в выполняемой работе. Дети создают свои произведения как художники, дизайнеры, исследователи.

Педагоги

Артамонова Елена Сергеевна, педагог дополнительного образования

Содержание программы

Учебный план, стартовый уровень

Введение в программу. Рисование фломастерами и цветными карандашами. Как я вижу лето

Рисование ватными палочками. Одуванчики

Рисование акварелью и солью. Морские обитатели

Рисование мыльными пузырями. Мороженое

Рисование песком. Солнце

Рисование отпечатками пальцев. Забавные животные

Рисование по мятой бумаге. Натюрморт

Техника «Граттаж». Калейдоскоп цветов

Итого 24 часа

 

 

 

 

 

Цели программы

Творческое развитие учащихся, подготовка их к самостоятельной творческой деятельности посредством изобразительного искусства и декоративно-прикладной деятельности.

Результат программы

Учащийся должен:

1) знать :

• основные жанры и виды произведений изобразительного искусства;

• известные центры народных художественных ремесел России;

2) уметь:

• различать основные и составные теплые и холодные цвета;

• использовать художественные материалы (гуашь, цветные карандаши, акварель, бумагу и др.);

• применять средства художественной выразительности (линию, цвет, тон, объем, композицию) в изобразительной деятельности: в рисунке и живописи (с натуры, по памяти и воображению); декоративных и конструктивных работах; иллюстрациях к произведениям литературы;