«Играем вместе»

Знакомясь с детскими играми разных стран, ребята получают возможность знакомиться ближе с бытом, культурой, особенностями жизни народов других стран. Что способствует воспитанию у них чувства толерантности, уважения к людям разных национальностей, народам других стран.

Занятия в объединении проводятся 2 раза в неделю по 2 часа. Игры народов мира помогают лучше понять, а может и по-иному взглянуть на другие народности. Игры народов мира отражают культуру и самобытность народа. Можно отметить, что у одного народа преобладают подвижные, командные игры, а у другого настольные, логические.

Педагоги

Мандракова Татьяна Михайловна

Содержание программы

1. Подвижные игры детей разных стран. Знакомство с историей возникновения подвижных народных игр. Понятие правил игры.

2. Настольные игры детей разных стран. Знакомство с разнообразием настольных игр у детей разных стран. Сравнение игр в нашей стране и в других странах.

3. Логические игры детей разных стран. Знакомство с разнообразием детских логических игр в разных странах. Изучение их правил.

4. Спортивные игры детей разных стран. Знакомство с детскими спортивными играми в разных странах. Анализ и сравнение правил игр в нашей стране и за рубежом.

Цели программы

Цели программы:

-образовательные: рассказать о большом разнообразии игр народов мира; научить играть в игры народов разных регионов мира;

-развивающие: способствовать развитию у детей умение слушать, анализировать, сравнивать.

-воспитательные: воспитать чувство уважения друг к другу, культуру общения и взаимопонимания.

Результат программы

Учащиеся должны

Знать\понимать:

- основы возникновения детских игр;

- правила детских игр;

- виды и разнообразие детских игр;

уметь:

- применять правила правила игр на практике;

- делать анализ и сравнивать разнообразие игр в разных странах;

- делать анализ и сравнивать правила детских игр в нашей стране и в других странах.

Материально-техническая база

Для реализации программы используется информационное обеспечение, которое включает в себя ряд презентаций, изображений на электронном носителе для демонстрации разнообразия детских игр и объяснения их правил. По программе используются такие платформы, как Zoom, Skype, Google, чаты Whats Up, Viber и т.д.. Цифровые образовательные ресурсы размещены на образовательных сайтах, электронных пособиях.

Из технических средств обучения используются мультимедийный компьютер со звуковой картой и пакетом прикладных программ, экран или телевизор, CD / DVD– проигрыватели, слайд-проектор.