«Летнее созвездие»

Программа позволяет ребенку сделать первый шаг, войти в мир танца. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа тесно связана со школьным курсом физической культуры. Дети, начинающие заниматься в студии с шестилетнего возраста, к поступлению в первый класс успевают поправить осанку и укрепить общую физическую подготовку. На последующих годах обучения физическая подготовка – основополагающее слагаемое репетиционного процесса. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа, знакомя с различными направлениями и видами танцев (в том числе и народных), расширяет кругозор, тем самым углубляя школьный курс мировой и художественной культуры. Интерес к занятиям танцами традиционно высок направляет подростков на ценности профессионализма, социальной активности, позволяет целенаправленно организовать собственное времени, позволяет создать условия для раскрытия творческого потенциала.

Педагоги

Карпеева Валерия Георгиевна, педагог дополнительного образования.

Макаров Максим Александрович, педагог дополнительного образования, первая квалификационная категория.

Содержание программы

Программа состоит из 4 основных разделов:

1. Азбука музыкального движения (активизация музыкального восприятия детей через движение и выявление их музыкальных способностей);

2. Ритмика (Музыкально-ритмические занятия включают в себя всевозможные разминочные движения на месте под музыку, для развития чувства ритма и элементарной организации своих движений в согласовании с музыкой);

3. Пластика (Упражнения на развитие мышц стопы, выворотности, гибкости, пластичности тела);

4. Офп (Упражнения для улучшения физического состояния обучающихся).

Цели программы

· укрепление здоровья и улучшение физического развития;

· воспитание специальных двигательных способностей;

· привитие интереса к занятиям хореографией.

Результат программы

Обучающиеся должны знать:

· правила подготовки к занятию;

· названия основных упражнений и правила их выполнения.

· названия основных элементов танца;

· правила выполнения изученных позиций корпуса, рук, ног;

 Обучающиеся должны уметь:

 · правильно выполнять изученные упражнения.

· перестраиваться по команде педагога;

· координировать движения и соблюдать рисунок танца;

· начинать и заканчивать движения с началом и окончанием музыки;

· соблюдать подтянутость корпуса при исполнении любых движений;

· правильно, в соответствии с музыкой исполнять танцевальные номера.

Материально-техническая база

- Помещение для проведения занятий:

- дистанционный режим занятий – рабочее место педагога, отвечающего требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10, СанПин 2.2.2/2.4.1340-03, охраны труда и здоровья участников образовательного процесса;

- очный режим занятий – учебный кабинет или зал.

- Компьютер стационарный или ноутбук, подключенные к сети интернет

- Компьютерные колонки или акустические наушники.

- Веб-камера.

- Микрофон или гарнитура.

- Столы и стулья.

- Медиа проектор.

- Доска школьная или флипчат (доска со сменными листами)

- Канцелярские принадлежности.