"Математика. Логика и счет" 6 часов
закрепление простейших математических представлений;
повторение простейших математических терминов;
развитие у детей основ конструирования, логических способностей, зрительной и слуховой памяти;
формирование образного мышления, умения анализировать, сравнивать, обобщать, группировать;
"Развитие речи" 6 часов
· Расширять запас слов, обозначающих названия предметов, действий, признаков. Совершенствовать умения образовывать однокоренные слова, использовать в речи сложные предложения разных видов.
· Учить замечать и исправлять в своей речи ошибки.
· Развитие у детей интереса к самостоятельному словесному творчеству.
"Подготовка к обучению чтению" 6 часов
· Закрепление у детей навыка называть слова с определенным звуком, находить слова с этим звуком в предложении, определять место звука в слове.
· Упражнять в дифференциации звуков на слух.
· Повторять правильное произношение звуков, выделять звуки из слов по порядку; различать гласные и согласные звуки и обозначать их с помощью цветных фишек и печатных букв; узнавать гласные и согласные звуки в словах. Выделять звуки в начале, в конце и в середине слова; сопоставлять слова по звуковой структуре.
"Подготовка к обучению письму" 6 часов
· Готовить пишущую руку к письму с помощью обведения по контуру узоров и букв различной конфигурации, составления узоров по аналогии и самостоятельно, дополнения и штриховки предметов, гимнастики для пальцев;
· Закреплять правила письма – с правильной посадкой при письме, с положением листа, карандаша (ручки) при работе в тетради;
· Закреплять навык работать в ограниченном пространстве (в рабочей строке), перемещать пишущую руку снизу вдоль строки, слева направо;
· Повторять конфигурацию печатных букв и их звуковой оболочкой; моделировать и конструировать предметы из элементов букв различной конфигурации.