3D-моделирование (новые места) - сетевая форма обучения

Программа разноуровневая, каждый уровень рассчитан на 1 год обучения: стартовый уровень – 72 часа, базовый и продвинутый – 144 часа. Ребенок может осваивать программу в течение как одного года, так и трех в зависимости от уровня его предварительной подготовки, возрастных особенностей и мотивации.

Основное внимание на занятиях уделяется формированию умений: основы работы с 3D принтером; научиться создавать объемные модели.

Педагоги

Алексахина Юлия Игоревна

Кузьмина Ольга Сергеевна

Овчинникова Вероника Александровна

Тасимова Надежда Владимировна, высшая квалификационная категория

Топулина Светлана Николаевна

Цыбизова Анастасия Юрьевна

Расписание

Педагог Алексахина Ю.И., Кузьмина О.С., Овчинникова В.А., Тасимова Н.В., Топулина С.Н., Цыбизова А.Ю. работают на базе ЦДТТ №1, Пензенский, 17

Педагог Овчинникова В.А., Топулина С.Н. работают на базе СШ №102, Авиастроителей, 24

Содержание программы

Стартовый уровень

  • Вводное занятие. Основы работы с 3D ручкой
  • 3D-рисование
  • 3D- моделирование. 3D – печать
  • Решение кейсов
  • Досугово-развивающая деятельность
  • Итоговое занятие

Базовый уровень

  • Вводное занятие. Основы 3D-моделирования
  • 3D-рисование
  • 3D- моделирование. 3D – печать
  • Решение кейсов
  • Создание авторских моделей и их печать
  • Досугово-развивающая деятельность
  • Итоговое занятие

Продвинутый уровень

  • Вводное занятие
  • 3D-рисование. 3D-моделирование. 3D – печать
  • Решение кейсов
  • Проектная деятельность
  • Досугово-развивающая деятельность
  • Итоговое занятие

Цели программы

Создать условия для успешного использования учащимися компьютерных и аддитивных технологий в создании трехмерных моделей.

Результат программы

Формирование компетенции осуществлять универсальные действия.

  • личностные (самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация)
  • регулятивные (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция)
  • познавательные (общеучебные, логические действия, а также действия постановки и решения проблем)
  • коммуникативные (планирование сотрудничества, постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, разрешение конфликтов, управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера, достаточно полное и точное выражение своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации)

Особые условия проведения

Отбор детей не производится, все желающие могут заниматься по программе. В программе предусмотрена дифференциация обучения в соответствии с особенностями каждого ребенка и наличием или нет стартовых знаний и умений.

Материально-техническая база

3D-ручки, пластик АВS, PLA, калька, компьютер, проектор, экран, выход в Интернет, принтер, 3D-принтер, 3D-сканер,
персональные компьютеры с программным обеспечением.