Киберспорт (Точка Роста)

Новизна и отличительные особенности программы. В ходе данного курса обучающиеся обучаются обращению с компьютером, как средством коммуникации и игровой практики. Также они получают подробное представление о киберспорте, его направлениях и текущем состоянии. В ходе курса учащиеся будут участвовать не только в качестве игроков, но и как организаторы, судьи, комментаторы. Это предоставляет учащимся опыт, который позволит им не только самим эффективно участвовать в чемпионатах по киберспорту, но и стать организаторами любительских киберспортивных турниров.

Объем программы: 144 часа. Программа рассчитана на один год обучения, режим работы – 2 академических часа 2 раза в неделю, возраст детей: 12-15 лет. Режим организации каждого занятия в соответствии с САНПиНом: 45 минут – занятие, 15 минут – перерыв.

Направленность: физкультурно-спортивная

Возраст обучающихся: 12-15 лет.

Уровень сложности: стартовый

Форма получения образования – очная.

Возраст детей, участвующих в реализации данной дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы определён в соответствии с возрастными ограничениями игр, используемыми при реализации программы. Кроме того, в этом возрасте нервная система ребенка еще слишком неустойчива, нестабильна, очень высок риск формирования компьютерной зависимости. Очень важно, на этом этапе развития, показать подростку возможность эффективно организовать свой досуг средствами компьютерных игр и интернет технологий.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база