Экологическая лаборатория (Новые места 2020)

Программа расширяет и углубляет знания детей по естественным дисциплинам, полученные в школе, а также знакомит учащихся со знаниями, не входящими в школьную программу.

В программе «Экологическая лаборатория» используется технология модульного обучения. Каждый модуль программы – это самостоятельный раздел, состоящий из автономных тем, который позволяет получить знания в каком-либо направлении современной экологической науки. Инновационность модульного обучения по предлагаемой технологии состоит в том, что обучающиеся самостоятельно могут выстроить для себя индивидуальную программу обучения, состоящую из отдельных не взаимосвязанных модулей (модульных единиц), таким образом получая знания в разных областях.

Программа охватывает различные виды деятельности, в том числе: познавательную, социально-коммуникативную,поисково-исследовательскую, проектную, практическую природоохранную, а также предусматривает выполнение заданий на творческом уровне – исследовательские работы и проекты выполняются обучающимися индивидуально и в составе переменных рабочих групп.

Активное творческое участие обучающихся в образовательном процессе заложено за счет чередования в учебном процессе теории и практики, а также включения в учебный процесс таких видов занятий как беседа, ролевая игра, экскурсия,акция, круглый стол, анкетирование, диспут, экологический праздник, тренинг,дискуссия, практическая лабораторная работа, защита рефератов,составление карт, профориентационное тестирование, научно-практический семинар, конференция,подготовка и защита исследовательских работ.

Отличительные особенности программы заключаются в комплексном изучении естественных экосистем, в логическом построении последовательности занятий программы от изучения основных понятий экологии до применения их на практике при изучении естественных экосистем России, интересных уголков нашей планеты и, особенно, родного края. Природные экосистемы изучаются в сочетании с вопросами развития цивилизации и его влияния на окружающую среду, рассматриваются пути нахождения компромисса между интересами социума и необходимостью сохранения природной среды.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Материально-техническая база