Мир профессий 2 (Краткосрочная)

Основными особенностями ребенка младшего школьного возраста являются любознательность, познавательный интерес, открытость внешнему миру. Поэтому перед начальной школой стоит сложная задача: сохранив природную детскую любознательность, направить её в русло устойчивой, последовательно развивающейся учебно-познавательной деятельности; помочь преобразовать импульсивный, ситуативный, неустойчивый характер естественной детской любознательности в целостную мотивационную систему личности. Процесс преобразования стихийного интереса к миру, свойственного каждому живому существу, в специфически человеческий интерес к самому содержанию системного знания и познания мира и есть, по сути, развитие учебно-познавательных мотивов младших школьников. Ознакомление с миром профессий, их социальной значимостью и содержанием есть немаловажная составляющая системного знания.

Методы обучения в основе которых лежит способ организации занятия :устное изложение,беседа,объяснение,показ видеоматериалов,иллюстраций,игры,опыты

Тип занятия: комбинированный, теоретический, практический, диагностический, контрольный

Формы проведения занятий: беседа, викторина, наблюдение, практическое занятие, праздник, экскурсия, игра, выполнение заданий через общение в сети интернет, дистанционное выполнение заданий, просмотр тематических уроков в сети интернет и др.

Педагогические технологии – технология группового обучения, технология развивающего обучения, дистанционного обучения.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база