Игровой английский (платные услуги)

В дополнительной общеразвивающей программе автор прорабатывает основные компоненты обучения английскому языку: формирование фонетических навыков, формирование лексических навыков, овладение диалогической речью, овладение монологической речью, делая основным методом обучения игру. Занятия проходят в форме различных игр, тематических уроков, праздников. Обучение проводится по коммуникативной методике с использованием функционального подхода, интерактивных технологий и личностно-ориентированных методов обучения, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся.

Актуальность программы. Раннее обучение иностранному языку создаёт прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культуре других народов, способствует развитию коммуникативно-речевого такта. Роль иностранного языка на ранней ступени обучения особенно неоценима в плане общего развития ребёнка. Предлагаемая дополнительная общеразвивающая программа «Игровой английский» в условиях дополнительного образования позволяет овладеть начальными знаниями иностранного языка в младшем школьном возрасте, а также развивает у детей творческую самостоятельность, формирует осознанную активность, умение трудиться в коллективе, воспитывает положительное отношение к выполняемой деятельности.

Педагоги

Мельникова Ольга Юрьевна

Содержание программы

Иностранный язык сегодня все в большей мере становится средством жизнеобеспечения общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических связей, с интернационализацией народной дипломатии. Изучение иностранного языка и иноязычная грамотность наших граждан способствуют формированию достойного образа (имиджа) россиянина за рубежом, позволяют разрушить барьер недоверия, дают возможность нести и распространять свою культуру и осваивать культуру других народов. В этой связи иностранный язык стал обязательным компонентом обучения не только в школах и вузах, но и во многих дошкольных учреждениях.

Все мы помним стихи и песни, выученные в детстве, причём неважно, на каком они были языке – родном или иностранном. Это происходит потому, что у детей прекрасно развита долговременная память. Ребёнок способен запоминать языковой материал целыми блоками, но это происходит только тогда, когда ему важно запомнить этот материал. Легче всего это происходит в игре. Ребёнок почти без усилий осваивает любой речевой материал для достижения успеха в игре. Именно игра создаёт прекрасные естественные условия для овладения языком в любом возрасте, но в младшем возрасте она наиболее продуктивна.

Отличительной чертой программы является соединение главной цели обучения с тем миром, в котором живёт ребёнок – с игрой. Автор использует игру как метод обучения передачи опыта старших младшим: игровая деятельность используется в качестве самостоятельных технологий для освоения понятия, темы или целого раздела, в качестве урока или его части (введения, объяснения, закрепления, упражнений, контроля), а также во внеурочной деятельности.

Автор использует следующие группы игр по характеру педагогического процесса: обучающие, тренировочные и контролирующие; познавательные, воспитывающие и развивающие; репродуктивные, продуктивные и творческие; коммуникативные и диагностические.

Цели программы

Заложить основы правильного произношения и умения самостоятельно работать с иностранным языком

Результат программы

Личностные:

- овладение звуковой культурой речи;

- приобщение к говорению: диалогической речи, монологической речи;

- формирование умения внимательно выслушивать рассказы сверстников, помогать им в случае затруднений;

- формирование умения замечать речевые и логические ошибки, доброжелательно и конструктивно исправлять их.

- формирование интереса к английскому языку;

- формирование навыков межличностного общения;

- развитие самоконтроля и контроля речи других детей.

Метапредметные:

- развитие мышления, воображения, памяти, воли, познавательных и языковых способностей;

- формирование словарного запаса (активного и пассивного).

Предметные:

- освоение основ правильного произношения и умения самостоятельно работать с иностранным языком

Стоимость

600 рублей/ месяц