UnikУм (платные услуги)

Основной задачей программы, является, развитие личности каждого ребенка, формирование его готовности к систематическому обучению, преодоление факторов дезадаптации за счет выравнивания стартовых возможностей каждого ребенка, позволяющих им в дальнейшем успешно усвоить программу начальной школы.

Отличительной особенностью программы является то,что она предполагает использование современных технологий, позволяющих активизировать мыслительные процессы ребенка, включить его в изменившуюся социальную среду и формировать интерес к школьной жизни.

Программа готовит переход от игровой к творческой, учебной деятельности, в том числе в сотрудничестве со сверстниками и взрослыми. Развитие инициативы и творческих способностей ведется на основе соответствующих дошкольному возрасту видов деятельности: познавательно-исследовательской (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними).

Педагоги

Воспитатель

ПАХАЛИНА АННА ЮРЬЕВНА
Уровень образования – высшее
Квалификация: учитель начальных классов
по специальности: педагогика и методика начального образования
Квалификационная категория: высшая
Общий стаж: 13 лет

Воспитатель
ФИРСОВА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА
Уровень образования – высшее
Квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии
по специальности: дошкольная педагогика и психология
квалификационная категория: первая
общий стаж: 17 лет

Содержание программы

Содержание Программы:

Формирование  у дошкольников элементарных математических представлений

1. Дочисловой период обучения математике.

2. Развитие представлений о форме.

3. Развитие представлений о непрерывных величинах.

4. Числовой период обучения математике:

5. Понятие арифметического действия.

6. Действие сложения.

7. Действие вычитания.

8. Получение последующего и предыдущего числа.

9. Аддитивный состав чисел от 1 до 5:

 

10. Формирование познавательных универсальных учебных действий:

Ø классификация-объединение по группам;

Ø анализ – выделение признака из целого объекта;

Ø сравнение (выделение признака из ряда предметов);

Ø обобщение (выделение общего признака из ряда объектов);

Ø синтез (объединение в группы по признакам);

Ø сериация –

 

11. Формирование сенсорного опыта:

 

Подготовка дошкольников к чтению и письму.

1.Формирование представлений о разнице между предметом и его обозначением в виде слова; о слове как звуковой единице, состоящей из частей (более крупных – слогов и более мелких – отдельных звуков).

2.Развитие фонематического слуха:

3. Развитие тонкой моторики кисти ведущей руки (обведение по контуру рисунков, а также силуэтов букв и их элементов указательным пальцем и пишущим средством).

4. Формирование первичного навыка чтения.

 

Цели программы

Повышение качества и эффективности образовательной работы в рамках образовательной области: «Познавательное развитие». Создание и развитие комплекса педагогических условий, направленных на интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста. Выравнивание стартовых возможностей будущих школьников, формирование навыков учебной деятельности, разностороннее и целостное развитие ребёнка, с учётом его физического и психического развития, индивидуальных возможностей, интересов и способностей.

Материально-техническая база

Занятия и индивидуальная работа по Программе проходят в групповом помещении детского сада, по всем необходимым требованиям СанПиН: свет на рабочую поверхность падает с левой стороны, столы и стулья соответствуют росту детей. Перед проведением занятий проводится влажная уборка и сквозное проветривание, после проведения  кварцевание и проветривание.