Каратэ (4 года)

Программа по КАРАТЭ предусматривает три этапа: этап начальной подготовки – 2 года, тренировочный этап – 2 года, этап совершенствования спортивного мастерства – 4 года и реализует на практике принципы государственной политики России в области физической культуры и спорта, а именно:

– непрерывности и преемственности физического воспитания различных возрастных групп граждан на всех этапах их жизнедеятельности;

– учета интересов всех граждан при разработке в реализации всех программ развития физической культуры и спорта;

– признания самостоятельности всех физкультурно-спортивных объединений

равенства их прав на государственную поддержку;

– создание благоприятных условий финансирования физкультурно-спортивных объединений.

Программа содействует гармоничному физическому и интеллектуальному развитию ребенка через обучение КАРАТЭ, привитие навыков здорового образа жизни детей и подростков, укреплению здоровья.

Для детей, планирующих поступление в образовательные организации профессионального образования, реализующих основные профессиональные образовательные программы в области физической культуры и спорта срок освоения Программы может быть увеличен на 1 год.

Минимальный возраст детей, допускаемых к освоению Программы – 10 лет.

Основное содержание этапов спортивной подготовки утверждено федеральным стандартом спортивной подготовки и раскрывается в последующих разделах данной Программы.

Выделение каждого этапа связано с решением определенных задач подготовки спортсмена. Рационально построенная многолетняя подготовка предполагает строгую последовательность в решении этих задач, обусловленную биологическими особенностями развития организма человека, закономерностями становления спортивного мастерства в КАРАТЭ, динамикой тренировочных и соревновательных нагрузок, эффективностью тренировочных средств и методов подготовки и других факторов подготовки. Этапы многолетней подготовки, как правило, не имеют четких возрастных границ и фиксированной продолжительности. Их начало и завершение может смещаться (в определенных пределах) в зависимости от факторов, влияющих на индивидуальные темпы становления спортивного мастерства. Переход спортсмена-каратиста от одного этапа подготовки к другому характеризуется, прежде всего степенью решения задач прошедшего этапа.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения