- Главная
- Направления
- Техническая
- Техническое конструирование, моделирование и макетирование
- 3D моделирование (точка роста)
3D моделирование (точка роста)
Программа личностно-ориентирована и составлена так, чтобы каждый ребёнок имел возможность самостоятельно выбрать наиболее интересный объект работы, приемлемый для него. На занятиях применяются информационные технологии и проектная деятельность.
Педагогическая целесообразность заключается в том, что данная программа позволит выявить заинтересованных обучающихся, проявивших интерес к знаниям, оказать им помощь в формировании устойчивого интереса к построению моделей с помощью 3D-принтера. В процессе создания моделей обучающиеся научатся объединять реальный мир с виртуальным, это повысит уровень пространственного мышления, воображения.
Педагоги
Глушенкова Наталья Валентиновна
учитель информатики
1 квалификационная категория
Содержание программы
1. Вводное занятие:
- Техника безопасности;
- История развития технологий печати;
- Формирования объемных моделей.
- Программные средства для работы с 3D моделями.
2. Технология 3D моделирования:
Обзор 3D графики, программ. Знакомство с программой «Autodesk Fusion 360», сетка и твердое тело, STL формат, практическое занятие.
Как управлять объектом. Позиционирование объектов относительно друг друга. Инструмент Extrude. Рисование плоских фигур и полигонов. Многоугольник (Polygon), ломаная (Polyline), Прямоугольник (Rectangle), Окружность (Circle), эллипс (Ellipse), Tор (Torus), конус (Cone), Инструмент Sveep. Использование цветов и материалов. Инструмент Loft+Shell+ обработка кромок. Инструмент Revolve. Создание простых форм. Манипуляции с объектами.
3. 3D печать:
- Изучение 3D принтера «Picaso Desainer X», программы "Polygon X",
практическое занятие.
4. Создание авторских моделей и их печать:
- Самостоятельная работа над созданием авторских моделей.
5. Итоговое занятие:
- Подведение итогов, проведение выставки созданных моделей.
Цели программы
Создать условия для успешного использования учащимися компьютерных технологий в учебной деятельности, обучить созданию электронных трёхмерных моделей, способствовать формированию творческой личности
Результат программы
По окончании обучения ребенок:
Должны знать:
· основы компьютерной технологии;
· основные правила создания трёхмерной модели реального геометрического объекта;
· базовые пользовательские навыки;
· принципы работы с 3D – графикой;
· возможности использования компьютеров для поиска, хранения, обработки и передачи информации, решения практических задач;
Должны уметь:
· работать с персональным компьютером на уровне пользователя;
· Пользоваться программой «Autodesk Fusion 360»; создавать трёхмерную модель реального объекта;
уметь выбрать устройства и носители информации в соответствии с решаемой задачей
Материально-техническая база
Персональные компьютеры;
3D принтер "Picaso Desainer X";
Пластик PLA, ABS;
Мультимедийный проектор с экраном.