Дошкольник

Вся наша современная жизнь – семья, телевиденье, кино, обилие игрушек – способствует раннему развитию детей. Многие ребятишки на пороге школы умеют не только читать, писать, складывать, вычитать, но также делить и умножать. Но является ли это показателем готовности ребёнка к школе? Исследования, да и опыт работы показывают, что трудности в начальных классах чаще испытывают не те дети, которые имеют небольшой объём знаний, а те, у которых не сформирована привычка думать, инертные и пассивные, с узким кругозором, недостаточным опытом общения со сверстниками. Даже если малыш посещает детское учреждение, воспитателю подготовительной группы довольно трудно уделить каждому ребёнку достаточное внимание, проконтролировать, все ли темы усвоены на должном уровне и, уложившись в свои учебные часы. Программа «Дошкольник» позволяет восполнить этот пробел.

Новизна данной программы состоит в том, что занятия по предшкольному развитиию помогают приобрести необходимые знания, ценные практические умения и навыки, воспитывают трудолюбие, дисциплинированность, умение работать в коллективе. Знания, полученные при изучении программы «Дошкольник», помогут учащимся в дальнейшем обучении.

Отличительные особенности программы: разработана и апробирована система работы по развитию интеллекта и познавательных способностей детей дошкольного возраста. Программа ориентирована на индивидуальное развитие детей.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база