Избранные вопросы математики (Платные услуги)

Многообразие нестандартных задач охватывает весь курс школьной математики, поэтому владение приемами их решения можно считать критерием знаний основных разделов школьной математики, уровня математического и логического мышления.

Изучение методов решения нестандартных задач дают прекрасный материал для настоящей учебно-исследовательской работы.

Курс позволит школьникам систематизировать, расширить и укрепить знания, подготовиться для дальнейшего изучения математики, научиться решать разнообразные задачи различной сложности.

Педагоги

Акчурина Н.Ф.
Петрова Д.А.
Федорова Н.А.
Саносян М.В.
Касушкина Г,Р.
Орлова Л.В.
Скворцова К.В.
Игнатова Н.Е.
Семак М.А.
Павлова Н.В.
Трунова В.О.
Хлебникова Г.Ю.

Содержание программы

Учитель, в зависимости от уровня подготовки учащихся, уровня сложности изучаемого материала и восприятия его школьниками, может взять для изучения не все темы, увеличив при этом количество часов на изучение других. Учитель также может изменить уровень сложности представленного материала. В процессе изучения данного курса предполагается использование различных методов активизации познавательной деятельности школьников, а также различных форм организации их самостоятельной работы.

Цели программы

Целью профильного обучения, как одного из направлений модернизации математического образования является обеспечение углубленного изучения предмета и подготовка учащихся к продолжению образования.

Основной целью данного учебного курса является обучение решению нестандартных задач по математике, а также подготовка к участию в олимпиадах, подготовка к ВПР, ОГЭ, ЕГЭ.

Результат программы

 Результатом освоения программы курса является изучение учащимися дополнительных тем математики за страницами учебника, навыки решения задач и примеров повышенной сложности, подготовка к олимпиадам, ВПР, ОГЭ, ЕГЭ.

 

Особые условия проведения

Учащиеся 2-11х классов МБОУ Губернаторский лицей № 101

Материально-техническая база

Для обеспечения реализации программы предполагается использование базы учебного кабинета математики МБОУ Губернаторский лицей № 101. В кабинетах имеется достаточная коллекция мультимедийного обеспечения и других электронных образовательных ресурсов, компьютер. Предполагается использование ресурсов сети Интернет.