«Танцевальная азбука» 4-6 лет

Дети способны в этом возрасте передавать характерные движения животных, птиц, придумывать движения под различную по темпу и характеру музыку. Эмоциональная восприимчивость, физиологическая гибкость и пластичность, быстрое запоминание нового двигательного материала, естественное стремление дошкольников к подвижной и игровой деятельности обеспечивают качественное освоение детьми программного материала.

Педагоги

Фаизова Екатерина Евгеньевна - педагог дополнительного образования

Содержание программы

1 модуль. «Играя – танцуем» -34 часа

2 модуль. «Танцевальная мозаика»-38 часа

 

Цели программы

Развивать естественную способность к самовыражению в движениях, танцевальное творчество.

Результат программы

Дети в конце освоения первого модуля

должны знать:

- основные приемы движений, технику исполнения, правила правильной постановки корпуса, основные положения  рук, позиции  ног.

- названия изученных движений и элементов.

должны уметь:

- называет знакомые игры, танцы;

- улавливать контрастный  характер  музыки  и движений;

- понять игровое содержание;

- элементарно ориентироваться в пространстве;

- выразительно передавать в движении характер музыки;

- ритмично выполнять движения под музыку;

- выполнять танцевальные движения;

- называть знакомые игры, танцы.

должны проявлять:

- желание заниматься хореографией;

- устойчивый  интерес,  потребность в занятиях;

- волевые  качества: способность  адекватно  вести  себя  в  различных  ситуациях.

 Дети в конце освоения второго модуля

должны знать:

- азы сценического мастерства;

- правильное выполнение основных танцевальных элементов

должны уметь:

- в  общих  чертах  уловить  контрастный характер музыки и движений,

- понять игровое содержание;

- элементарно ориентироваться в пространстве;

- выразительно передавать в движении характер музыки;

- ритмично выполнять движения под музыку;

- исполнять танцы самостоятельно;

- импровизирует, передавая наиболее яркие особенности игрового образа;

- выполнять танцевальные движения.

должны проявлять:

- свои желания, доводить  начатое дело до  конца;

- правила культурного  поведения;

- доброжелательность, внимание, готовность  к  взаимопомощи, сотрудничеству.   

Особые условия проведения

Содержание данной программы содержит два модуля: первый модуль с сен-тября по декабрь рассчитан на 34 часа, второй модуль: с января по май – на 38 часов. Каждый модуль имеет законченный образовательный курс. Учащиеся по желанию могут пройти как любой из модулей в отдельности, так и в совокупности.

Материально-техническая база

- Материально-техническое обеспечение программы: удобное помещение для проведения занятий, оборудованное в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями для проведения занятий ритмикой и танцами, освещенность по санитарным нормам, технические средства обучения (планшет, флешка, музыкальный центр.). Коврики, для работы на полу и специальный реквизит к танцевальным постановкам.

- Методическое обеспечение программы: методическая литература, CD диски для проведения занятий, дополнительная литература.

- Информационное обеспечение (интернет - ресурсы).