"Узнавайки"
Обучение в дошкольном возрасте предполагает приобретение знаний, умений и навыков, необходимых ребенку для дальнейшего обучения в школе. Школа предъявляет к первокласснику довольно высокие требования. Ребенок дошкольного возраста должен быть готов не только к новым формам общения – у него должна быть развита мотивационная сфера, где любознательность выступает как основа познавательной активности, сформированы эмоционально-волевые и познавательные сферы психических функций.
Данная программа основывается на формировании у детей более углубленных математических представлений, развития речи, ознакомления с окружающим миром.
Педагоги
Изендеева Ирина Васильевна - учитель начальных классов
Сянгусева Екатерина Анатольевна - учитель начальных классов
Хлонд Татьяна Геннадьевна - учитель начальных классов
Содержание программы
1. Вводное занятие. Беседа знакомство по технике безопасности
2. Подготовка к обучению грамоте. Подготовка к обучению письму Развитие речи.
3. Развитие элементов логического мышления и элементарных математических представлений. Ознакомление с пространственными и временными отношениями.
4. Итоговое занятие. Мониторинг.
Цели программы
Цель - создание условий для успешной адаптации детей дошкольного возраста к школьной жизни, выравнивания стартовых возможностей каждого ребенка, позволяющих им в дальнейшем успешно усвоить программу начальной школы.
Результат программы
Результаты освоения программы:
· У ребенка сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни;
· Любознательный, активный.
· Эмоционально отзывчивый.
· Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками.
· Способный управлять своим поведением и планировать свои действия, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения.
· Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту.
· Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе.
· Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности
· Овладевший необходимыми умениями и навыками.
Особые условия проведения
Нет
Материально-техническая база
1.Методические материалы (методические пособия и разработки) которые содержат методические указания по организации деятельности преподавателя, адресованы преподавателям.
2. Занятия проводятся в учебном кабинете, оборудованным необходимой мебелью, дидактическим материалом, демонстрационным и раздаточным в соответствии с учебным планом.
3. Используется: аудио-, видео-, фото - материалы.