"Узнавайки"

Обучение в дошкольном возрасте предполагает приобретение знаний, умений и навыков, необходимых ребенку для дальнейшего обучения в школе. Школа предъявляет к первокласснику довольно высокие требования. Ребенок дошкольного возраста должен быть готов не только к новым формам общения – у него должна быть развита мотивационная сфера, где любознательность выступает как основа познавательной активности, сформированы эмоционально-волевые и познавательные сферы психических функций.

Данная программа  основывается на формировании у детей более углубленных математических представлений, развития речи, ознакомления с окружающим миром.

Педагоги

Изендеева Ирина Васильевна - учитель начальных классов

Сянгусева Екатерина Анатольевна - учитель начальных классов

Хлонд Татьяна Геннадьевна - учитель начальных классов

Содержание программы

1. Вводное занятие. Беседа знакомство по технике безопасности 

2. Подготовка к обучению грамоте. Подготовка к обучению письму Развитие речи.

3. Развитие элементов логического мышления и элементарных математических представлений. Ознакомление с пространственными и временными отношениями.

4. Итоговое занятие. Мониторинг.

Цели программы

Цель - создание условий для  успешной адаптации детей дошкольного возраста к   школьной жизни, выравнивания стартовых возможностей каждого ребенка, позволяющих им в дальнейшем успешно усвоить программу начальной школы.

Результат программы

Результаты освоения программы:

·        У ребенка сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни;

·         Любознательный, активный.

·         Эмоционально отзывчивый.

·         Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

·         Способный управлять своим поведением и планировать свои действия, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения.

·         Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту.

·         Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе.

·         Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности

·         Овладевший необходимыми умениями и навыками.

 

Особые условия проведения

Нет

Материально-техническая база

1.Методические материалы (методические пособия и разработки) которые содержат методические указания по организации деятельности преподавателя, адресованы преподавателям.

2. Занятия проводятся в учебном кабинете, оборудованным необходимой мебелью, дидактическим материалом, демонстрационным и раздаточным в соответствии с учебным планом.

3. Используется: аудио-, видео-, фото - материалы.