Эколята

Еще с младшего возраста важно формировать экологическую грамотность у обучающихся, которая является частью экологической культуры и состоит из нескольких компонентов: экологические знания и умения, экологическое мышление, экологическое сознание, экологически оправданное поведение и деятельность. Обратить внимание на важную роль человека в поддержании, сохранении всего живого на Земле.

Содержание программы направлено на бережное и ответственное отношение к живой и неживой природе, где практическая деятельность и исследовательские методы познания занимают особое место для организации экологического образования и воспитания обучающихся. Познакомить с историей родного края, включены вопросы о жизни животных и особенности развития растений, родного города, планеты Земля, знакомство с природными объектами (воздух, вода, почва, солнце). Большое внимание уделяется воспитанию гуманного отношения к живому, чувство милосердия, норм поведения в природе.

Программа позволяет реализовать актуальные в настоящее время, личностно – ориентированный и деятельностный подходы в сфере экологического образования.

Новизна программы заключается в том, что она направлена на внедрение практической деятельности и исследовательского метода в практику дополнительного образования и включает в себя региональный компонент, которая рассматривает экологические проблемы родного края.

Особенности содержания и реализации программы

·                 преобладание практических, лабораторных занятий над теоретическими;

·                 четкая привязка получаемых знаний к практической деятельности и объектам местности;

·                 применение системного и деятельностного подхода при организации учебного процесса;

духовно – нравственное развитие и воспитание обучающихся при реализации данной программы.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база